Сотоварищи! Приближается ТО-0, замена всех жижек, дилер планирует залить лукойл, типа завод рекомендует, вы что думаете



empy

New member
Я про масло вообщем трансмиссию и все остальное. Пробег на моем бродяге за 4 года 200 тыс. И воот чудо приехал в магазин и менеджер начал расхваливать лукойл. Знал же что подвох но ска русский же человек пока сам не наступишь в авно не поверю. И вот все нахер Лукойл.. пусть себе льют создатели этой жижи.
 

Blissrus

New member
просто ради статистики. Какая иномарка, мотор, для какой страны, пробег на масле, были ли вскрытия двигателя?
 
посчитайте если вы будите ездить на качественном 15 000? Что в итоге дешевле при прочих равных? Качество играет важную роль при нагрузках. Хотя вы абсолютно правы, частая замена позволяет лить масло хуже. Главное не подделку! Дважды видел результат дешёвого контрафакта. Дорогой не сразу убивает, но в итоге результат не сильно лучше.
Вспоминая американские внедорожники середины 90х. Так там рекомендации 5 и замена. А в формате тяжёлых условий 2.5 т.км.
 

Statek

New member
Лью генезис 5-40 с нова, уже 90 тык. Движок себя прекрасно чувствует. Ттттт...Угар 200 грамм на 10000. Покупаю только на заправке фирменной Лукойл и всегда трясу у продавцов сертификат на масло. Отец газель юзает, уже 165000 начал правда масло подъедать, в движок вообще не лезли.

tgVXDt69-L4.jpg
 

SEO Умнег

New member
Выскажусь насчёт масла и я. Скажу я так, если вы собираетесь лить Лукойл в двигатель, лейте себе его на здоровье, ничего плохого или хорошего от него не ждите, просто масло, НО меняйте его каждые 5000км, и не реже,иначе оно потом становится как вода. Лил его в Патриот и другие УАЗы очень долго, и ничего плохого сказать не могу, на 126ткм на Патре пробило прокладку (сгнила короче,2005г), так вот заодно и капиталку сделал, колено было в идеале, даже трогать не стали
Сейчас лью Шелл во все, двигатель чистый, масло ведёт себе стабильнее, вроде как даже и не горит, но интервал замены примерно тот же, 5-7 тысяч
 
А то что двигатель после Лукойла весь засраный обычно, а мастера на сто только об этом и говорят, то вина скорее не Лукойла, а того как часто его меняют, а речь идёт об организациях, вроде скорой помощи или грузо- и пассажироперевозок, где бедные Газельки ползают на Лукойле без замены пока тот в мазут не превращается или пока двигатель совсем не останавливается
 

Серёга2008

New member
могу вам с группы Polo седан ссылку на паренька скинуть, более 300 на Лукойл Люкс откатал, есть фото внутри. А вообще на Oil club Лукойл разложен полностью, далеко не самое плохое масло.
 
соглашусь отчасти. При пробеге на масле около 7 т.км. до замены, да, не плохое. Но в таком случае не вижу экономической целесообразности в данном масле. Без учёта фильтров расходы на масло при пробеге 7 Лукоил и 15 другое уже одинаковые. С учётом работ и з.ч. на ТО уже не сильно выгодно выходит.
 

Сверху