сообществу! Хочу стать владельцем патрика 2014-2016 годов, с небольшим пробегом с автосалона. Каких сюрпризов(скрытых при продаже или конструктивных)

Добрый день сообществу! Хочу стать владельцем патрика 2014-2016 годов, с небольшим пробегом с автосалона. Каких сюрпризов(скрытых при продаже или конструктивных) ждать от авто? Много прочитал, основные моменты которые отложились в голове:
1. Много жрет бензина, хотя на тест драйве БК показывал средний расход 14л. Сколько реально ест?
2. Хомуты говно, под капотом текут все шланги.
3. Ржавеет
4. В самый неподходящий момент может накрыться предохранитель.
5. В колее не рулится пока не поменять шкворни и не завалить кастор.

В целом пишут что авто ненадежный и может подвести в любой момент. Сам я гайки крутить не люблю, но мне кажется что если вложить в него 50-60 т.р. то можно исправить все детские болячки!? Как думаете?
И Сколько вообще стоит содержать такого прекрасного коня в год без учета топлива?!
Проходил тест драйв на патрике в максималке, все очень понравилось! Рулился он отлично, скорость тоже набирал хорошо, криминала я не заметил. Но начитавшись отзывов на просторе начал подумывать а так ли он хорош в длительной эксплуатации! Не лучше ли hover h3 или x-trail t31?!
 


Покупая рамный внедорожник весом 2 тонны про расход вообще спрашивать бессмысленно, жрёт он прилично.
2. Пункт, хз насчёт того что все течёт, у меня ничего не течёт, подтянуть если где то потекло и все
3. Зависит от места эксплуатации и реагентов на дороге
4. За 3 года и 30000 пробега даже не думал о таких вещах как предохранителт
5. На моем ничего не завалено, шкворня ваксойл, но и на родных шкворня ездил на отдых за 1000км никакого дискомфорта
 
я был в диком воссторге от модели 14 года когда пассажиром ездил на дальняк. Насчет топлива я не очень парюсь, можно перевести его на ГБО. Но не хочется гайки крутить самому... Вопрос в том насколько авто надежен.
 
ага смешной, за 30 тыс, сломало шрус, замена шкворней, замена термостата, раздатку по гарантии, замена ГРМ, 3 замены расширительного бочка
 
Поддержу вышесказаное, в салоне не стоит приобретать, сам сдавал авто в салон, и через пару дней он оказался настолько лащенный и с пробегом на 60 тысяч меньше что аж назад хотел выкупить
 

Abormot

New member
авто лучше искать на драйве. В норм - доработанном состоянии - авто в дефиците. Не ищите и не покупайте завод кое, или ещё хуже гарантийное авто. За 4 года - на своём откатал 150т.км - в ремонт вложил около 50тыр, в доработки ещё 100тыр - после первой части доработок - он не ломается...от слова совсем. Крутить гайки так же люблю. Ховера и х-трейла проще сравнивать с шнивой.
 
50-60тыс.может не хватить!Особенно если купишь с плохой резиной...Резина хорошая 30-40тыс.,гбо 30тыс.,ну и наразные мелочи в виде замены всех масел и жижек рублей 10 надо...А так авто суппер!Я за два года проехал 53тыс.км и все отлично,ни разу не пожалел о покупке!)
 

BlakW0lf

New member
расход большой, относительно легкового авто.
2. Первый потек стал сопливиться к трем годам. Заменил шланги. Думаю лет на 8-10 проблема исчерпана. По опыту грузового транспорта с такими шлангами.
3. Москва. Ржавеет все. Додж, крайслер, Шкода, БМВ, VW, Лексус, GMC. Это из опыта. Если не видно - это не значит, что не ржавеет.
4. Предохранитель - это самая страшная поломка, которая может быть? Так же как и на любом автомобиле.
5. Любой рамный автомобиль с неразрезным передним мостом плохо рулится. Как грузовик.
 
предохранитель может сгореть в самый неподходящий момент на оживленной трассе. Где-то на драйве читал историю про сгоревший предохранитель на МКАДе, за рулем была женщина. История закончилась совсем печально. Насчет рулежки не согласен - на тест драйве авто рулился идеально на скорости 100км/ч, сам я с детства ездил на 31512, потом учился а автошколе на камазае и таком же козе, теперь езжу на приоре - одним словом не избалован импортной "морковкой". Поэтому я не понял что там не рулится у всяких блогеров!
 

SunPrint

New member
историю не слышал. Только мне не совсем понятно какой предохранитель может так кардинально повлиять на машину?
 

elitepersonnel

New member
резину я бы оставил штатную. и вкладывал 50 тыщ. только на доработки + 30-40 ГБО. Использовал бы как городской шоссейник с большим багажником. Вообще патриотом я одно время прямо очень горел, потом после прочтения всяких отзывов начал посматривать в сторону ховера, а теперь еще увидел альтернативу x-trail t31. Но от патриота не отказываюсь из-за дешевизны обслуживания, запчастей и в любой поездке его починят на СТО в случае неожиданной поломки
 

tyler66

New member
он тебе не нужен 100%!Не бери!Зачем рамный внедорожник использовать на асфальте?Тебе любого паркетник хватит за глаза!
 

Сверху