собственно работаю водителем в охране Газпрома,езжу на таком вот драконе 2013 г.в. с новой торпедой,но все с теми же дырами.До этого был такой же

Здравствуйте,собственно работаю водителем в охране Газпрома,езжу на таком вот драконе 2013 г.в. с новой торпедой,но все с теми же дырами.До этого был такой же только в средней комплектации,проездили 3 года,наездили 508000 км,всякое случалось,в итоге машину списали и дали нового 2013 года в базовой комплектации с усиленным бампером,лебедкой и феном Вебасто.Работаю на этом уе..ще с 1 мая,на сегодня пробег 77000.Что я такого плохого в жизни сделал,что меня жизнь связала с этой машиной.За время эксплуатации постоянно умирающая ходовая,шкворня как сопли,крестовины карданов умирают каждые 8-10 тыс.,зашумел моторчик отопителя.Всякий раз когда мне приходится менять ремни,я вспоминаю Ульяновский а/завод и жопоруких работников,чтобы снять передние суппорта я тоже вспоминая все тот же УАЗ.С момента работы загорелся ЧЕК,и это на 960 км пробега и больше не тух.Зимой вообще кайфово ездить,в машине щели с кулак.Краска облазит,передние накладки на арки отвалились при проезде через лужу,прикрутили саморезами,но на свое место не встают,имеется зазор,заднюю дверь порвало к чертям от запаски.Вообщем машина супер,если любишь валяться под машиной-Патриот самое то!!!!

Wx9thJnvnmY.jpg
 


badass mo-fo

New member
За полгода прогнать 77 тысяч и за три года 508... Сдается мне, что при этом особо никто и не следит за машиной (наверное тупо нет времени, это ж надо сутками на ней катать - столько проезжать!), поэтому неудивительно, что тачу так ушатало... %)
 

H2o2007

New member
Это точна уменя 2012 года ездию каждый день пробек 41000 не каких серьезных поломок. За мошиной надо проста следить относится по нормальному соответственно и поломак не будет
 

iskander73vm

New member
интересно а сколько раз двигатель за такой киллометраж перебирали ?
 

Бумер

New member
На первом уже на 380000 км эмульсия появилась,сняли,откапиталили и опять в путь.
 

trio

New member
машина работает 24 часа в сутки,работаем в 2 смены,пробег за одну смену 250 км,в среднем 15000 в месяц.
 

igor1968

New member
Та следим за этой чудо-машиной,ездим аккуратно очень,наш хлеб все-таки,нынешний наш Патриот стоит 3,500,000 млн./руб.,а собирают в кооперативе где-то.
 

goodnet

New member
да при всем при том,что сутками молотит)))но жрет сцуко,надо быть фанатом чтобы его купить в личное х-во реально.А полный привод у него видать только для устойчивости на шоссе,оборотистый,не едет.
 

tyler66

New member
За такое бабло он с водителем в комплекте,чтоб ныл о проблемах.А на диски литые бабла не хватило,да вообще плакса сказочник.
 
ты по скромнее спидометр крутил бы ! Это для начала! Чинил бы за свои не убивал бы так! У газ прома денег много но мудакам у которых запаска отрывается крузак не купят!
 

kirilya

New member
Хватит тут врать про машину. я знаю как вы ездиете на этой машине в газпроме. у меня знакомые так же работают и половина ваших водил эту машину не жалеют и убивают!
 

nevtopkumbb

New member
Анатолий если ты любитель тазиков это не значит что надо машину обсирать и половина что ты написал все вранье
 
вот из за таких паразитов у нас газ и бензин дорогой !!!!!присосались !!!
проверка по вам плачет. По 100км каждый крутит за смену!
 

ilya-fd

New member
Ты сам то понял что написал,может ты и любитель тазов,Патриот настоящий таз.
 

Сверху