Снова я) Уважаемые знатоки, внимание Вопрос!!!! Шкворня все в порядке, наконечники тоже, все рти по ходовке в поряде, вчера на поперечной тяге нашел



А аморты живые? Такая штука бывает при умершем амортизаторе, колесо попадая в яму начинает прыгать как мячик.
 
да они в порядке. Колеса будто сами влево-вправо метаться быстро начинают. Но траектория движения не меняется
 
там всё не так просто, я недавно писал о выедании сайлентом канавки в ушах, не помню в этой группе или в паралельной. При том раскладе можно менять до бесконечности и толку не будет. Поищи.
 

Starr

New member
Проблема скорее всего в том, что внутренняя втулка /номер 1/ выработала канавку в ушах крепления сайлента /выработка обозначена красным/. Это часто происходит из-за недостаточной затяжки центрального болта. В результате наружная часть сайлета /номер два/ посредством затяжки болта зажимается между ушами, чего происходить не должно, а внутренняя болтается вместе с тягой и создает стук. Выход: наварить металл в местах выработки, или пробовать подложить шайбы. Наружная часть сайлентблока / номер 2/ не должна быть зажатой в ушах! Внутренняя же /номер 1/ должна сидеть намертво. Тогда сайлент будет работать как надо. А так, можно их менять каждый день и будет болтаться. Надеюсь понятно объяснил.)
 

Novi4eK

New member
я нашел это. Где на мост крепится тяга, там была и втулка и болт выработаны, со стороны рамы, четко. Сайлены заменил, проблема осталась.
 
Если колеса в порядке, то смотреть рулувые пальцы. Одному руль крутить, другому трогать и смотреть люфт. Думаю, что это точно не из-за аммортов и тяги панара. Раньше похожий эффект был на МТЗ-82. Когда поднашивалась рулевая колонка, при попадании в ямку, колеса начинали гулять в разные стороны.
 

Сверху