Сначала коротко о текущей проблем и потом немного пред-истории для понимания. Вчера мыл своего Патриота (2018 Г.В. - 2019 М.Г.), без керхеров всяких,

Alex_greed

New member
Доброго дня! Сначала коротко о текущей проблем и потом немного пред-истории для понимания. Вчера мыл своего Патриота (2018 Г.В. - 2019 М.Г.), без керхеров всяких, просто облил водичкой со шланга, немного тряпочкой протер и еще облил. Проще говоря сбил всякую грязь дорожную. Под капот не лил, в проемах дверных не тёр, просто закрытую машину. Во время мойки автомобиль закрылся сам. Меня это немного удивило, но ключи были не в салоне, поэтому просто продолжил мыть. После мойки нажал на снятие с сигнализации и машина начала орать как бешеная, причем гудком рулевым, будто штатная сигналка сработала. На приборной панели стал мигать желтый замок, который ранее загорался только когда вставляю и поворачиваю ключ. Теперь он мигает каждые 5-10 секунд, точно не засекал, причем так не слишком ярко. Просто легкий миг и гаснет. Кнопки на водительской двери не работают, вообще все, даже стеклоподъемники, но зеленым светом горят. Когда с пульта сигналки пытаюсь открывать/закрывать, двери как-то случайным образом закрываются, то водительская не закроется, то обе передние. Сигналка поорет и блокирует все двери кроме водительской. Подумал, что вода попала куда-то. Скидывал клеммы с аккумулятора на 5-10 минут. Проверил все концевики, внутри сухо и чисто. Предохранители сухие и чистые тоже. Выборочно доставал их, все чистые и новые. Оставил машину на ночь, думал высохнет. Сейчас щелкнул закрыть машину, все ок, установилась на охрану. Нажал открыть и она начала орать. Провел ассоциации, зимой в морозы часто заедало двери. В -20 вообще все двери не открывались (видно как дергались пимпочки в дверях и падали назад, будто физически их держали). Приходилось запускать машину автозапуском и ждать минут 20 пока она прогреется, а потом нажимая кнопки на сигналке удавалось добиться открытия дверей через несколько попыток, правда не всех, порой 2 из 4 или 3 из 4 дверей только открывались, а остальные отходили только через 2-3 часа езды. Короче говоря, замок дергался на всех дверях, но его будто держало что-то, а как прогреется машина двери отлипали, водительская стабильно замерзала. Как потеплело, -3-5 и теплее стало, проблема ушла совсем в таком ее виде, потом я около месяца не ездил на Патриоте, так получилось. Пару недель назад начал опять на нем ездить, началась другая проблема, открываю машину с сигналки, открываю 2-3 двери, а она закрывается через несколько секунд, будто я ничего не открывал, такая же реакция, как когда откроешь машину с сигналки, а двери не открыл и она сама закрывается. После 2-3 открытий ее переставало глючить. Ну а вчера случилось то, что случилось. Склоняюсь, что проблема в центральном замке, возможно из-за КЗ. Только где это КЗ ловить? Если у кого есть идеи, накидайте, а так конечно к дилеру поеду, но сначала хорошо бы чтобы глючить перестало, а так 120 км ехать с такой проблемой сомнительное удовольствие.
 
Это с зимой не связано. Зимой замки замерзают от конденсата. Если с осени смазать замки, то зимой этой проблемы не будет.
Клемму с аккумулятора пробовал снимать минут на 15.?
 

kasma

New member
Пробовал, не помогло. Но сейчас вышел и пробовал открывать и закрывать машину иммобилайзером и сигналкой. После нескольких попыток глюк пропал. Сначала иммобилайзером закрыл и открыл, потом сигналкой, не помогло. Потом ещё раз повторил и опять не помогло . Посмотрел под капотом, на третий раз сработало и все ок. Замечу, что закрывая машину иммобилайзером на приборной панели мигает жёлтая лампочка. Вроде так не должно быть. Короче непонятно. Или кто случайно иммобилайзер нажал и его заглючило, толи совпадение просто и все таки было КЗ. Буду следить дальше. Пока все заработало и двери перестали сами закрываться после открытия сигналкой .
 

lelique

New member
Скорее всего концевики голову греют,когда двери открываешь на панели есть значок открытых дверей?
 

Alex_greed

New member
в водительской двери разъем проверь.тот что к стеклоподьемникам подключен.У меня там плохой контакт был.помогло.также было
 

Илю Ха

New member
Мне кажется так происходит когда в кармане случайно кнопки закрытия нажимаются
 

goodnet

New member
скорее всего так и вышло. Но потом заглючило систему. После трёх перезапусков весь день все в порядке. Всем спасибо за помощь :) глупая ситуация, ну зато теперь буду знать.
 

slake1

New member
вынь батарейку из ключа и пользуйся сторонней сигналкой. На работу иммобилайзера батарейка не влияет. Зато гарантия от случайного нажатия. Было такое. Конфликтуют они чето
 

siska

New member
я вот тоже купил машину. Есть и сигнала и есть ключ с кнопками открыть закрыть. Они по идее одно и тоже делают(открывают закрывают дверь). В чем смысл их дубля? Реально может ключ лишить батарейки, и пользоваться только кнопками сигналки?
 

prcost

New member
смысл в том, что возможности штатной очень ограничены. На штатных, часто и датчика удара то нет. Заорет только при вскрытии, а так стекло бей и бери чё хошь) но как на Патрике точно не знаю. Я вытащил батарейку и пользуюсь старлайном.
 

kar3d

New member
понял. У меня тоже старлайн. Только и не пользуюсь возможностями. Есть автозапуск на забываю как его включать, продлевать работу двигателя и выключать

m82nzrckZ6c.jpg
 

Diatrium

New member
если ставишь на охрану старлайном то уже пользуешься, у брелка двухсторонняя связь, при срабатывании сигналки ещё и брелок запищит, это удобнее, плюс дальность действия больше, можно открыть закрыть без срабатывания звукового сигнала, тоже удобно, особенно когда рядом оказывается коляска со спящим ребенком, ибо штатка орет гудком, кого хош разбудит)
 

veselkin

New member
да уж. Но батарейка на брелке не очень долго работает вроде. Вчера поменял, а до этого месяца четыре назад новую ставил. Ну от это дело две секунды поменять
 

Ksenka

New member
то есть они(брелок и кнопки на ключе) взаимозаменяемые, просто у старлайна больше функций и возможностей, а просто поставить на охрану и снять можно и ключом и брелком? То есть можно поставить например на охрану старлайном, а снять с охраны кнопками ключа и наоборот? Имобилайзер, он сам по себе в ключе и на то, что выше не влияет?
 
Сверху