Alex_greed
New member
Доброго дня! Сначала коротко о текущей проблем и потом немного пред-истории для понимания. Вчера мыл своего Патриота (2018 Г.В. - 2019 М.Г.), без керхеров всяких, просто облил водичкой со шланга, немного тряпочкой протер и еще облил. Проще говоря сбил всякую грязь дорожную. Под капот не лил, в проемах дверных не тёр, просто закрытую машину. Во время мойки автомобиль закрылся сам. Меня это немного удивило, но ключи были не в салоне, поэтому просто продолжил мыть. После мойки нажал на снятие с сигнализации и машина начала орать как бешеная, причем гудком рулевым, будто штатная сигналка сработала. На приборной панели стал мигать желтый замок, который ранее загорался только когда вставляю и поворачиваю ключ. Теперь он мигает каждые 5-10 секунд, точно не засекал, причем так не слишком ярко. Просто легкий миг и гаснет. Кнопки на водительской двери не работают, вообще все, даже стеклоподъемники, но зеленым светом горят. Когда с пульта сигналки пытаюсь открывать/закрывать, двери как-то случайным образом закрываются, то водительская не закроется, то обе передние. Сигналка поорет и блокирует все двери кроме водительской. Подумал, что вода попала куда-то. Скидывал клеммы с аккумулятора на 5-10 минут. Проверил все концевики, внутри сухо и чисто. Предохранители сухие и чистые тоже. Выборочно доставал их, все чистые и новые. Оставил машину на ночь, думал высохнет. Сейчас щелкнул закрыть машину, все ок, установилась на охрану. Нажал открыть и она начала орать. Провел ассоциации, зимой в морозы часто заедало двери. В -20 вообще все двери не открывались (видно как дергались пимпочки в дверях и падали назад, будто физически их держали). Приходилось запускать машину автозапуском и ждать минут 20 пока она прогреется, а потом нажимая кнопки на сигналке удавалось добиться открытия дверей через несколько попыток, правда не всех, порой 2 из 4 или 3 из 4 дверей только открывались, а остальные отходили только через 2-3 часа езды. Короче говоря, замок дергался на всех дверях, но его будто держало что-то, а как прогреется машина двери отлипали, водительская стабильно замерзала. Как потеплело, -3-5 и теплее стало, проблема ушла совсем в таком ее виде, потом я около месяца не ездил на Патриоте, так получилось. Пару недель назад начал опять на нем ездить, началась другая проблема, открываю машину с сигналки, открываю 2-3 двери, а она закрывается через несколько секунд, будто я ничего не открывал, такая же реакция, как когда откроешь машину с сигналки, а двери не открыл и она сама закрывается. После 2-3 открытий ее переставало глючить. Ну а вчера случилось то, что случилось. Склоняюсь, что проблема в центральном замке, возможно из-за КЗ. Только где это КЗ ловить? Если у кого есть идеи, накидайте, а так конечно к дилеру поеду, но сначала хорошо бы чтобы глючить перестало, а так 120 км ехать с такой проблемой сомнительное удовольствие.