Сегодня воевал со салейнтблоками в "клюшках". Одну тягу всё же достал и выпресовывал салейнтблоки. Но почему они разные по длине, старые и новые?

Сегодня воевал со салейнтблоками в "клюшках". Одну тягу всё же достал и выпресовывал салейнтблоки.
Но почему они разные по длине, старые и новые?
Новые встали идеально. Значит кто-то до меня запихал туда фигню?

FB7Zm75th60.jpg
 


Siluet

New member
да не оригенал это. По исполнению видно что хрень. Я такиеже брал до кучи про запас не посмотрел что за. Дома потом глянул и кинул в ведро.
 
хмм.. Я вот сейчас тоже к своим пригляделся... сделано на коленке.Есть еще полиуретановые от РЭДБТР. Вот теперь ХЗ какие ставить в новые клюшки. Первые явный левак, вторые приводят к шимми....

zNRXyCDzSd4.jpg
 

Zerpo

New member
ну вот тот что справа правильный. А левое впихнутое на холодную и поджатое стопорами явно мусор.
 

js85

New member
вот этот полиуретановый - самый правельный) но люди опытные сильно отговаривают их ставить, типо шимми именно из-за них появится...
 

Mladshiy

New member
ты посади кому доверяешь. И пусть он по упирает в дордюр передок. И глянь как ведут себя подушки клюшек у рамы. Я поджимал свои на 5мм доп шайбами с внутреним диаметром как у резинок.
Шимми от много чего. От дубового полеуретана разбивает все это точно. А шимми от люфтов.
 

Shooorikk

New member
то есть ты хочешь сказать что полиуретан в клюшках в качестве сайлентблоков имеет место быть???
 
там да если он не задубеет в мороз. Там только боковая работа. В панар и ресоры нестоит. В стабилизатор можно. В клюшки где крепление к раме не в коем случае.
 
постой, я не про раму, в клюшках стоят по два сайлентблока, ты хочешь сказать что их нужно менять на полиуретан, не резину, без последствий???
 

Сверху