Сцепление кончилось.Сильно геморно менять?Можно ли это сделать без подьемника

если бы я не менял сам, молчал бы, согласен что есть проблемные места, поэтому и пишу, что нужен второй для помощи... чтобы подлезть в неудобные места есть карданчики это в наборе головок обычно есть. Согласен что ражковыми ключами ничего не сделать :), с уважением!
 


MaRt765

New member
я ставтл простое люковское... не жалуюсь, но если денег куры не клюют то и на керамику замахнуться можно...:)
 
все есть в обсуждениях. Какое лудше. Причем провереные варианты. Нет смысла спрашивать у тех кто не в теме.
Самому нет смысла менять сцепу на патрике. Не хантер и козел не разу.
Опирация тяжелая и трудоемкая. За 2.5-3 не реально даже на сто.
На яме меняется без особых проблем.
Надежная сцепа сакс два вида
1)от бмв 735
2)от газели с каменсом.
И отечественное тая трофи.
Все остальное это шило на мыло. Выкинутые деньги или силы время и здоровье.
Так как сцепа должна ходить 100000км без проблем при любых условиях(разумных)
 

net.sebastopol.

New member
от газели ненадо ничего дорабатывать?Как лучше,комплектом брать или по отдельности?Если по отдельности есть у тебя номера?
 

Constantin10

New member
в обсуждениях все инфа есть. „Альтернативные комплектующие” „сцепление каменс”.
На моем от бмв 735 + гцс лукас от ваз.
 

wm7

New member
в обсуждениях все инфа есть. „Альтернативные комплектующие” „сцепление каменс”.
На моем от бмв 735 + гцс лукас от ваз.
Без доработак каменс встает.
 

Сверху