Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я отдавал делать в сервис, сам не видел, да и ставили знакомые,не их специфика. наверное вообще ставить не буду демпфер назад,угол поворота руля вправо заметно уменьшается . пробег меньше 10 тыс. как всё ржавеет,машине год и считанные дни,антикорозийка сделана
не надо ничего городить на патра ...если он не лифтован и не загружен железным тюнингом он едет нормально . Я по трассе обычно держу 120 км/ч, патр стоит как вкопаный, если поднять по подвески он будет дорогу рыскать . Я даже резину взял шоссейку, далеко ехать на нормальном патрике одно удовольствие, я на нем 1500 практическии без перекуров проходил . Он расчитан на то, какой ты его купил с салона, весь тюнинг это минус динамика, маневренность, устоичивость, а главное надежность . Те патры викоторые не влазили с тюнингом за 400 000 откатывают без серьезных поломок.
Я поставил нашу кировскую, она вообще не шумит, я на ней зиму отъездил, правда зимой она дубовая, а летом нормуль . Протэктор широкий, и по грязи не отстаю от ребят ))
не то сказал, у меня расширители коллеи 30мм. кузов не поднимал. я зимние колеса купил 265/60/18 так поднялась на 3 см,клиренса за глаза. выше уже залазить неудобно будет.