Ребята Стоит ли брать новый уаз патриот 2016г. Или б/у? Езжу 70% город 30% бездорожье. Сейчас езжу на Ford Escape. Но хочется большой и рамный

Bars

New member
Ребята подскажите пожалуйста. Стоит ли брать новый уаз патриот 2016г. Или б/у? Езжу 70% город 30% бездорожье. Сейчас езжу на Ford Escape. Но хочется большой и рамный внедорожник.

IYa223i5S1I.jpg
 


Norman_

New member
Если собираешься ездить экстримально, грязи, болота, и при поломках не вбухивать бешеные деньги ))) -то бери патриот, лучше нет ...если тупо кататься по городу то бери форда, хотя и патрик с этим справится не плохо . Только нужно воткнуть газ и проклеить салон, довести до ума ходовку ...вот тогда ты патриот по управлению и комфорту не отличишь от крузака. Я все это сделал со своей машиной те кто садятся ко мне в авто просто не верят, что это патриот . Первый довод почему я взял патрика, это цены на запчасти, их валом и дешевых и дорогих ...хотя он редко ломается, машина крепкая, но нужно довести до ума!
 
Не делай ошибок,не бери патриот.. Проклянешь !..я взял новый два месяца назад,до этого был ховер н5..я обплевался уже сто раз.. Это не машина.
..цены дешевые на запчасти,но все ломается каждый день и в итоге сумма такая же если не больше выходит.))))плюс нервы и геморрой
 
Олег, взял убитую машину, вот и вбухивал в его ...на ховера запчасти стоят не дешевле, да качество ховеров сомнительно, железо гниет быстрее чем на патриоте, ввиду конструкции мостов ховер не любит глобальную грязь, он сделан больше как городской автомобиль . И не выдержит таких нагрузок как патрик, а если залесть на нем туда, можно попасть на бабло, плюс наверно запчасти с китая ждать .
 

escaton

New member
я тоже шитаю что Патрик дороговат. У нас в Н.Н в салоне 779000 база плюс к этаму надо будет сразу менять резину родная уж больно плоха, сделать обработку, сигналку, шумку, танировку, магнитолку, коврики, зашиту двс и раздатки и д.р и т.п. И обойдется он мне в 1 000 000. Таких денег у меня нет. Вот я и думаю может б/у взять. Поездил посмотрел
 

mezenat

New member
продоют одну хрень. Либо битый, либо ржавый, либо укатан. Вот и голову ломаю. А форд меня не напрегает, не ламучий и запчасти есть дороговаты конечно. Только он недоджип кроссовер а хочется полноценный внедорожник.

ITJMTAVEQyA.jpg
 

nau

New member
А езжу я везде. И город, и трасса, и говны бывают, но на новом туда не поедешь, жалко. Патрик мне нравится-и внешность и цена-качество, я имею в виду запчасти.

ByVr4oJSgFE.jpg
 
Бени б.у. однозначно - на новые цена завышена. Какой бы ты патр не взял - нужно будет доделывать под себя. Знаю много тех кто постоянно чтот модернизирует, тех кто просто катается.. И у тех и у тех ничего не ломается. Те кто ноют что патр сыпется - либо купили дрова, либо убивают авто.... Скажу, что видел как крузака за два дня на колени поставили, а многие на них по 500т.км накатывают....
 

Gorunov

New member
катался уже не раз. Делали заезд нива 2121 я на форде и друг на патриоте. Так вот уаз застрял 6 раз я на форде 4 раза а нива ни разу. Но если патр застрял ни я ни нива его не вытягиваем. Хотя мое мнение что это все от не опытности водителя.
 

Сверху