Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята посоветуйте что может быть?, после сегодняшних покатушек, серьёзного застревания... Появился какой-то металлический стук при движении и
у меня подобное было повылетали подшипники шруса. Если застревал и при попытке выехать выкручивал колеса до упора то точно они. Только разбор покажет, так не определишб
у меня вроде справа хрустит, походу с короткой полуосью. Интересно, почему без включённого передка ничего не хрустит, может то что без нагрузки агрегаты крутятся? А ты сразу оба менял?
окрутил передний кардан, вроде люфт крестовины на входе в редуктор моста. Даже слышен немного стук когда вручную дёргаешь. Так же люфт крестовины на заднем кардане, тоже возле моста. Я думаю что в итоге когда подключается полный привод жёстко, то все эти люфты крестовин и дают стук... Пока заменю крестовины, потом посмотрю что дальше будет, но думаю что дело в них. Хотя может и раздатка, но спецы кричат что её трудно ушатать, быстрее крестовины навернутся...хочется верить в лучшее. Да, не повезло тебе с аварией, давай выздоравливай.
это да. Урок 1й переднии стекла надо прозрачной пленкой оклеивать. Пипец осколки всего покоцали.
Если сам будешь менять крестовины меть все и так же собирай. Там на крестовинах если масленки нет то должно быть место под нее отпечатано. Тоже меть.
Крестовины не обслуживаемые долго не ходят. У меня на ниссане в 60т.км все на заднем умерли.и это замечу коя японская.
А на патре с масленками больше 110000км и все ок.