Ребята подскажите купил патрик 2011 когда включаешь передок поворачиваешь руль в право или лево до конца начинает щелкать в передке и пробуксовывает

Ребята подскажите купил патрик 2011 когда включаешь передок поворачиваешь руль в право или лево до конца начинает щелкать в передке и пробуксовывает заднее внутреннее колесо машина упирается Как бы блокируется деференцал
 

Frash

New member
Если шрус то по чему колёса блокируются Я с рук брал может у бывшего хозяина самоблокирующий деференциал стоит. не спросить
 

latiNOS

New member
особенность конструкции,межосевого дифференциала нет, убавь угол пововорота и включай по необходимости,например где то в тесном,грязном с ямами месте,включай пониженную,чтоб сцепление не драть,и на холостых плавно работай сцеплением.
 
Это я знаю не первый, уазы были и работал на уазе но патриот первый и почему блокируются колёса вот вопрос, при повороте на полном приводе
 

max2008

New member
В сравнении тех уазов и нынешнего патриота,шире колея и длинная база,был у меня 3153,точь так же как и нановом патриоте,как понимаю,при повороте происходит разность вращения в дифференциалах,убовляеш угол поворота,становится получше,это не блокирующиеся мосты,особенность конструкции.
 

Den123

New member
Не рекомендуется на твердых поверхностях выворачивать сильно руль с включеным ПМ.
 

Sanich

New member
К слову: для гидроча не желательно выкручивать в крайнее положение руль.
 

zarubb

New member
Без обгонных муфт патр на дорогах общего пользования не лучше газели, уже работаем в данном направлении
 
Сверху