Ребята нужен совет.!!! Езжу на Шевроле Круз 1.8, давно задумываюсь о машине повыше попроходимее. Вроде бы и Дастер годится но и как у любого

Всем привет! Ребята нужен совет.!!! Езжу на Шевроле Круз 1.8, давно задумываюсь о машине повыше попроходимее. Вроде бы и Дастер годится но и как у любого полноценного мужика патриот из головы не вылетает. Основная задача семейный авто, вылазки в грязь впринципе не сильно частые да и не по капот. Дастер в принципе устраивает но черт на плече шепчет бери патриот > вот и думаю как быть. Бюджет 600/650к. Пишите доводы буду рад почитать ваше мнение.
 


kar3d

New member
Вы мечетесь между настолько разными машинами, что даже и сказать нечего. Попробуйте сперва сами определиться.
 
Судя по деньгам это машинка 2017 года, двигатель 134 л.с, туповат по отношению с дастером, движение по асфальту, хуже рулится, большой и не поваротливый, запчасти и ремонтировать можно в любой точке нашей родины, с блокировкой и хорошей резиной больше мест для посещения, расход бензина от 11 по трассе для города с пробками 15-20 литров, больше внимания потребует, так что если вам нужен такой авто то это патриот, если вам отдых с лёгким бездорожьем и авто для боле менее комфортного перемещения то Дастер.
 
У дастера по сравнению с патром нет задних сидений и багажника. От слова совсем. Это если про семейный автомобиль.
 
Уаз машина специфическая, либо ты в душе уазовод, либо нет, советую взять на тест драйв или в прокат, что бы понять нужна она тебе или нет
 
Расскажу такую историю: мой приятель, большой любитель охоты/рыбалки, поездок в Карелию (даже домик купил под Сегежой), сначала ездил на мазде б2500, потом купил Дастера, поездил года 3... И купил Патриота, доволен. Говорит, что теперь редко прицепом пользуется, с Дастером без прицепа никуда было... И сыновья у него по Патриоту купили... Но они все ребята "с руками", любят с машиной поковыряться...
 

Promed

New member
После иномарки охренеешь от качества, надёжности, отсутвия комфорта, вибрации, шумы
100 раз подумай, или лучше как советуют выше возьми на тест драйв
 

RomanRA

New member
здравствуйте. Уже не первый раз вижу ваши "плакательные" комментарии по поводу данного автомобиля. Скажите пожалуйста, с чем это связано?
 
с тем что я владелец данного автомобиля
Которого купил нового, в максимальной комплектации, больше чем за лимон рублей, и эта машина худшая из всех которые у меня были
Не пытаюсь оправдать свой выбор, и обманывать самого себя и других.
комментарии не плакальные, а написаны для людей которые хотят потратить свои заработанные деньги
 

lostlamer

New member
вас не победить
Покупаете хлам радуетесь, и защищаете это ведро
При этом ещё другим рассказываете какой хороший автомобиль
Это для того чтобы не обидно было?
Пришлите хоть фото вашего автомобиля
 
тебе зачем, ты же ненавидишь патриот. Ты ещё и мазохист? У меня самый обыкновенный аппарат 2019 года, ничем не выдающийся. Честно мне служит.
 

Econcept

New member
можешь в интернете поискать, если очень нужно. Я забыл, что ты исключительный зануда. Будешь ныть и занудствовать?
 
У меня жена отказалась от дастера в пользу патриота из-за заднего ряда. При малом ребенке в кресле место сзади остаётся для одного взрослого. Это если не сжиматься, как шпроты. А родители у нас уже старенькие и ее тощие. Вдвоем+ ребенок на заднем сиденье патра помещаются. Багажник - эээ то уже каждый сам себе решает. Кому-то хватит и матиза, кто-то патру прицеп берет. По шумам, поломкам - кому как везёт. Какой хозяин был. Мой в салоне не скрипит. Скрипит севшими рессорами на сильных кочках да брякают суппорта на щебне. Но слышно их при открытых окнах.
 
Если не полезешь в большую грязь и не часто-возьми лучше кроссовер. Он более универсален, на нем полегче в городе и он удобнее на трассе. Патриот для бездорожья, дальние рейсы на нем совершать не комфортно, крейсерская-90 км/ч, хочется воткнуть шестую скорость, а ее нет, ну и требует постоянных настоящих мужских рук.
 

vlad_abbat

New member
Патриот надо уметь ремонтировать,и это самое главное,эта машина требует хорошего внимания,правильной и бережной эксплуатации,и не прощает кривых ремонтов кривыми руками.
Вот недавний случай,буквально пару дней назад. Еду по легкому бездорожью,кругом лужи,ныряю в них периодически,и после очередного ныряния отказал генератор,пропала зарядка,на комбинации приборов загорелась лампочка с изображением аккума. Постоял,погазовал,толку нет,пытается зарядка появится,лампочка подмаргивает,но не гаснет. На улице около ноля,легкая моросня со снегом,короче не айс погода,до цивилизации 50 км,плюс бездорожье,помощь будет ехать около трех часов,знаю о времени,потому что сам столько же ехал по этому легкому бездорожью
Ну и что делать дальше. И было принято решение снять генератор и посмотреть что там с реле зарядки случилось,хотя и так догадывался что щетки залипли. Снял генератор,разобрал его в салоне авто,да,щетки залипли,одна вроде шевелится,вторая наглушняк заклинила,отмочил ее,тем что было под рукой,это аэрозольный освежитель воздуха автомобильный,теперь генератор пахнет как майская роза собрал все обратно,и думаю,ну и надолго ли мне этого хватит,посмотрел на щели на крышке генератора и замотал их изолентой,как раз отверстия находятся напротив щеток. Поставил все на место,завел,и снова появилась зарядка,ура.
Вечером заехал в магаз,и купил реле зарядки в запас,и ремень,что то на машине стоящий стал периодически проскальзывать и визжать,но пока терпит, а так поменяю и его вдали от цивилизации легко
К чему я это все написал,да к тому что если вас не пугают такие ремонты своими руками патриота где нибудь в лесу,то тогда берите смело,машина супер,вывезет всегда и отовсюду.
А если пугает,то лучше дастер. На нем уже глубоко не полезешь,да и шатать уже не будешь как патриот,ибо ремонты намного дороже будут
 
конечно с патром я ни сталкивался, но нынешний Круз сервиса не видел ни разу. Сальники, ремни ГРМ, помпы, теплообменники, вся ходовка и тормозная все сам делаю. при наличии свободного времени люблю поремонтировать в меру . Да и жену вроде морально подготовил, мол большая, двое детей коляска велосипед санки все влезет
 

Сверху