Ребят случилась беда и опять за 400 км от дома, поехал в деревню в отчий дом, проехал около 400 км. Все нормально,, только въехал в деревню и он

smsdeluxe

New member
Цепи нормальные? Нет обрыва или перескока? Когда крутишь стартером нет провалов компрессии?
 


да я его не менял, просто говорю что запасной с собой вожу на всякий случай, цепи и звёзды и метки все на месте, распредвалы целые, вращаются, как будто блин лом проглотил двигатель и пошел в полный отказ.
 

Nika_D

New member
Ну если искра есть. Бенза поступает. Насос давит. Метки на месте. Компрессия есть. Может опять свечи залил? Газ в пол и крути. Неужели нет вспышек? Провода высоковолтные как? Не секут в колодцах? .
 
вот так все и происходит, у меня было такое лет пять назад, но тогда я быстро нашел причину, окислились контракты на мозгах, а в этот раз там все в норме.
 

YakoKN

New member
Резко заглохнуть из-за проводов он не может. Чтоб все сразу провода отбъехали так не бывает. И не из-за бензина тоже. Если бы была беда с подачей топлива, он бы сначала провал бы давал, обороты не развивал. А если резко озяб, то это что то с электроникой. Но искра говоришь есть. Она качественная? Потому что если она слабенькая на воздухе, в цилиндре под давлением может вовсе пропасть. А так даже уже не знаю что посоветовать. Это надо машину видеть и слышать. У меня раньше был евро 2. Как то залил свечи. Не продул цилиндры, закрутил новые. И эти залил. Пришлось бежать в магазин за вторым комплектом.
 
сча только домой зашёл, крутил пока аккумулятор не посадил, начинает схватывать, но очень очень редко. Часа 2 аккумулятор погоняю, пойду ещё по кручу.
 

Сверху