Ребят случилась беда и опять за 400 км от дома, поехал в деревню в отчий дом, проехал около 400 км. Все нормально,, только въехал в деревню и он

Traffictor

New member
Ребят всем привет.случилась беда и опять за 400 км от дома, поехал в деревню в отчий дом, проехал около 400 км. Все нормально,, только въехал в деревню и он заглох, попытки завести не удались успехом, притащил трактором к дому, утром пошел разбираться, итог . Искра есть, бензин идёт, поменял на всякий случай дпкв. Итог нулевой, крутит,но даже не схватывает, куда дальше копать не знаю, мож у кого было что-то подобное, уаз 05 года, ЗМЗ 409 евро 0. Метки проверил, все на месте. Просто тупик, пятый день мучаюсь, надо уже в город ехать, придется видимо до лета в колхозе бросать.
 


Бумер

New member
Если не заводится, то две проблемы, либо не чем зажигать, либо нечего зажигать)) Искру проверили на свече, а бензин где? в рампе? а форсунки срабатывают?
 

violinka

New member
заглохла на ходу, т.е. ни тротила ни чего, просто раз и заглох и все
 
Я так понял, что катализктора в помине нет? У меня как то заглохла на ходу, оказалось провод от лямды попал на трубу, оплавился и коротнул.
 

Martinz

New member
Давление топлива в рампе мерить надо,тупо не хватать может.с газели повышенной производительности
 

dNight

New member
С датчика температуры разьем сними,из за него может не заводиться,а со снятым в авар режиме заведется
 
прибывал, даже поменял его, пол уазика в багажнике вожу, а вот давление в рампе заменить не чем
 
значит по каким то причинам не совпадают моменты возникновения искры и попадания топлива в цилиндр, а это все, начиная от датчиков и до ЭБУ
 

nevtopkumbb

New member
Не суши свечи. Просто поменяй их. Я как то раз тоже думал что свечи подсушу, прожгу и пойдет. А нихрена. Пока не поменял, не завелась. Поставь простые. Энгельсовские.
 

Сверху