Ребят помогайте советом, уже в отчаянии. История такая, убило сайленблоки клюшек переднего моста, в магазине наткнулся на салены риф с кастером в 4

Dmiriy N

New member
Ребят всем привет, помогайте советом, уже в отчаянии. История такая, убило сайленблоки клюшек переднего моста, в магазине наткнулся на салены риф с кастером в 4 градуса, решил поставить, итог шимми ужасный, все перебрал от панара, до шкворней, и ступичных, потом поставил обычные саленблоки ( полиуретан но без смещения), и шимми не куда не делся, не лифта подвески ничего не делал, от куда берется шимми? Что делать? Машина патриот, 2015 год.

TjBiu648lTI.jpg
 

selitskas

New member
но стоят обычные, с обоймой, и фтулкой просто залиты полиуретаном зеленым
 

BlakW0lf

New member
да дело в том, что на родных проехал 35 тыс, это смешно, да и как увидел качество литья наших резиновых, желание покупать их отпало. Они новые кривые.
 

MIXEL

New member
тоесть это все из за полиуретана? Я еще и отбойники полиуретан поставил.
 

ShakuR77

New member
отбойники оставь. Но санленты меняй. Свойства у материалов разные. Из за этого и ловишь шимми.
 

Arti3

New member
тряска такая, что из за руля выпасть можно, до этого на старых саленах нормально было, начало подтрясывать, я залез их раздолбило все, ну и вот уже 2 неделя, 2 пара саленблоков, результат один и тот же.
 

BKS

New member
зачем? У меня 2й патриот, и до этого 3 хантера на них, самые лучшие впечатления, выносливые, обслуживаются, подтягиваются. В чем засада?
 
сопротивление вращению ниже способствует этому эффекту, и пятно контакта тел качения ниже чем у подшипника скольжения. Подшипники качения не рассчитаны на ударные нагрузки. Санлентблоки на резине жёстче стоят чем на полиуретане. Да, у КАМАЗа подшипниковые шкворня. Но там резина мягкая и профиль большой. Но тоже сыпятся.
 

baruz

New member
не поможет. Меняй санлентблоки и для кучи подтяните шкворня, проверь люфт наконечников и редуктора рулевого. Все устрани.
 
Сверху