Ребят подумываю сменить свою ниву 3д на патриот 12-14г. В основном выезды на охоту, рыбалку, дачу. Хочу услышать отзывы владельцев сия чуда)) какие

Ребят подумываю сменить свою ниву 3д на патриот 12-14г. В основном выезды на охоту, рыбалку, дачу. Хочу услышать отзывы владельцев сия чуда)) какие приключения меня с ней ждут или после нивы уже пофиг)?места в ниве уже не хватает. В год может отсилы накатываю 10т км
 


gfhdfgghfghj

New member
Добрый день! После старенькой Нивы 3D новый Патриот казался мне Прадиком). Посадка как на Газели по высоте. Места полно. По трассе прёт. Из минусов главный по сравнению с Нивой в том, что где проскакивал на ней, Патриот уже садиться. Ну и расход не должен пугать, он будет выше естественно Нивовского. Приключения тут будут со шкворнями, роликами обводными на ДВС, различными вибрациями от трансмиссии и пр.
 
это потому что в патриоте не было ни блокировок ни имитаций, ни походу хорошей резины, патриот который имеет всё это проедет там, где ниве и не снилось, тоже была нива 3 д и сравниваю с паджеро спорт и л200, единственное их жалко так долбить, но если забить на это, то пройдут они там куда нива не доедет
 
Меняй и не парься,, по расходу немного больше !,, ну и машина намного вместительней, я не буду спорить с комментариями выше не патриот прет не хуже а во многих местах и лучьше !! Когда чувствуешь машину она тебя везде и всегда вывезет !!!
 
спасибо за отзыв) расход меня особо не волнует) а по ремонту в основном все сам у себя в гараже делаю) Буду менять однозначно!
 

Smile

New member
ну на не ведро финансы отсутствуют) а брать за 400 дряхлый паджерик 90х годов такое себе)
 

seugenev

New member
ну значит бери чем свежее,тем лучше,и желательно из под одного хозяина,тогда может быть и норм авто попадется. Вот как свой взял с пробегом в 49 тыс.км,сейчас 178 тыс.км машина не разочаровает. Но руки иногда надо прикладывать. А если ты только на вазах ездил,(у самого была нива,да и не только) то скажу уаз,это не ваз. Ваз по сравнению с уазом иномарка. А я на уазе уже давно,лет так 18 наверное. И ремонтирую сам. Уаз не каждому зайдет
 

siliconway

New member
Владел инжекторной Нивой 2008г. Досталась от тестя с пробегом в 24тыс км - почти новая. Проехал на ней где то 120 тыс за 6 лет. Сам сделал шумку, поставил печку от 8ки - стало тихо и быстро прогревался салон даже в морозы, поставил карданы на шрусах, маховик и сцепление от шевика, промвал от него же, менял КПП, радиатор, сцепление, поставил новые фары, подфарники нового образца, задние диодные фонари, передние сиденья от какой то иномарки. Каждый год требовала вложений на 30 тыс примерно. За 9 лет прогнили пороги, двери, пол, жуки полезли по кузову. Подрихтовал, покрасил Коброй, через пару лет опять стала вылезать ржа. Расход по трассе был около 9ти литров. Полного бака хватало на 400км. С карданами на шрусах и родных узких шинах довольно легко и без вибраций разгонялась до 120 км/ч. После пробоя прокладки ГБЦ стал уходить тосол, стала греться, прогорел клапан, расход масла стал 1л на 400км. Пришлось вложиться - сделал капремонт двигателя. Лодка в кабину+ мотор 5лс багажник+ шмурдяк в бокс на крышу и ехать можно только вдвоем. По говнам особо не лазал, но только с ней понял что в принципе могу проехать туда, куда мне надо, припарковаться в любом месте, проехать на берег финского там где тока квадрики заезжают по песку. Но захотелось большего комфорта, больше места. Продал и купил Патрика 2019г с небольшим пробегом в почти максималке. Ну что сказать... высоко сижу... далеко гляжу -как на грузовике. Многие косяки завод говорят исправил, и типа кузов теперь по другому окрашивают. С кондеем в нынешнюю жару конечно комфортней. Кнопку нажал включил оффроад... на понижайке прет как танк. Разгоняется с новым мотором в 150 лс конечно пободрее, но тут же растет и расход... 15 литров это минимум. Думаю когда гарантия кончится перейти на газ - благо два баллона по 42л вроде как влезают в ниши где раньше были бензобаки. Шины стояли 265/75 R16 30,5" - такие же взял летние - на мелких неровностях очень комфортно. Радиус разворота с новым мостом приятно поразил. Думаю как буду водить зимой - все таки задний привод предполагает другой стиль. Альтернативы с полным приводом в этом ценовом диапазоне просто нет. Тот же Дастер 5ти летний отталкивает своим салоном, ну и подвеска у него совсем не внедорожная. Каптюр чуть дороже, просвет вроде везде позволяет проехать, свесы норм и внешне нравится больше - но в основе него та же нежная дастеровская подвеска. Брать 10ти-15 летний Паджеро Спорт или что-то вроде Киа соренто тех же годов - та еще лотерея. Вообщем кроме расхода у Патрика минусов пока нет.
 

Сверху