ребят подскажите патр 409е2 при прогреве до 40 если начнешь трогаться идут провалы когда температура 60 и более все гуд. не пойму насос кончается или

ребят подскажите патр 409е2 при прогреве до 40 если начнешь трогаться идут провалы когда температура 60 и более все гуд. не пойму насос кончается или форсы закоксовались сетку на насосе менял год назад пробег 55 тыщ машина 2006 года . когда заглушишь зажигание выключено чек загорается до 5 сек и тухнет
 

Bars

New member
У меня на холодном движке тоже фыркает,не хочет ехать.тоже,евро 2,непойму из-за чего
 

npocmo

New member
Евро 0. Та же беда. На газу в любой морощ и температуру едет одинаково хорошо
 
Машина 2006 пробег 55т,походу больше стояла, а у знакомого тоже было,поменяли два дачика температуры и всё прошло,кстати тоже пробег 55т,походу скрутили
 

Alesis

New member
датчик температуры тот что у 4 горшка снизу во впускном коллекторе?
 

terisaw

New member
Нет, у него стоят два походу на помпе,один с одним жалом,это на прибор,второй с двумя контактами,это на мозги,вот он и выносил, но у него нет катализатора
 
пробег реальный брали в конце декабря 2006 батяня на нем на работу ездит да до города поскольку постольку я его только ремонтирую ну иногда езжу после волги 3110 на нем мне дико место мало мне 469 по душе это аппарат. на счет датчиков температуры как бы думаю но чек не горит. диагностику делал полгода назад сменил датчик рв и сказали надо форсы мыть
 

Matasha

New member
во впускном коллекторе датчик температуры воздуха на газелях видел на своем не к чему на термостате который к мозгам они двух видов черный и серый разные. мой в холодную погоду когда заводишь при прогреве надо 1.5 тыщ оборотов давать иначе взахлеб начинает работать и чек вспыхивает глушишь и опять заводишь все пропадает и такая хрень после хорошего дождя и в сырость грешу на ВВ провода
 
Сверху