Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят напишите пожалуйста реальные отзывы об автомобиле....Заранее спасибо
машина конечно супер мое впечатление после волге это земля и небо да есть косяки нашего автопрома но сам определяйся для чего тебе нужна эта машина по городу ездить или по лесам и болотам росход бензина существенный я когда взял новый уаз бензиновый по городу бвл расход литров 20 потом через неделю он упал до 15-17 литров но все равно я обожаю эту машину
Готовил свой отзыв на дроом, решил сначала выложить здесь
Всем доброго времени суток! Сразу на хер те, кто не рассматривает Патриот как потенциальную машину и пишет здесь тупые посты от безделья и языкорукоблудия используя оригинальные обороты типа "ведро с болтами" и "этот русский автопром",ребята -да ! Вы красавцы !что не взяли уаз,у вас замечательные машины и речь здесь не о них. Я пишу для тех кто стоит перед выбором брать или нет Патриота, как я пол года назад.
Я живу в Калининградской области, и отечественные авто у нас мягко говоря не пользуются спросом, поэтому после покупки уаза, многие удивленно спрашивали почему именно уаз? До Патриота были только мерседесы, несколько 123 (легендарная машинка-жаль не что не вечно...) 124, 208 . Так как я веду довольно активный образ жизни (рыбалка, подводная охота, лес) то встал вопрос о машине которая будет соответствовать. От иноджипов отказался из-за высокого ценника(новый не поднять, а старый брать не хочу, так как это лоторея, да и запчасти тоже не дешевые), кроссовер тоже рассматривался не долго, салон не большой, проходимость условная, цена не хилая-не вариант... И тут как-то приглянулся на дороге Патриот. Долго изучал отзывы, просмотрел весь ютуб,поехали с супругой в салон на новые поглазели и даже прокатились,жена в восторге-управляется почти как мерс! Самый большой довод для жены был- "мартышкой на " Х 5" или крузаке не кого не удивишь, а на Патриоте будешь в городе в диковинку" . Наконец решился-беру, но не новый, а двух-трехлетку, чтобы и по ценнику подошел и детскую хворь до меня всю изгнали.
Машина мне подвернулась не новая, 2009 гв, с дизелем ивеко. Комплектация лимитед, +кожаный салон, доп сиденья в багажнике. Досталась она мне за 400 тр,
Девушка, доверенное лицо владельца,знала только что это уаз. Так что узнать делалось/не делалось в нем что-то мне не удалось. Поэтому сразу после сделки поменял все ремни (пробег был 100тыс),масла, фильтра. Затем, проштудировав этот сайт и некоторые другие, я уже знал все детские и не совсем болезни. Следующим шагом был ремонт шкворневого узла, поменял на латунные вкладыши, а сами шкворня поставил шприцуемые. Дальше больше, увидел на каком-то сайте инфу о звуко-виброизолиции и решил тоже самое со своим проделать. Прокатившись по магазинам авто звук, понял что затея совсем не дешевая...В салоне мне зарядили от 35000р с материалом,добрые люди и интернет подсказали что есть похожие материалы но в строительных магазинах и в разы дешевле.,обошлась мне эта затея в 6500+ящик пива и два дня с другом в гараже. Овчинка выделки стоила,помимо кузова и дверей проклеил весь пластик изнутри, бардачки,бар,тонель и тд. самый лучший тест вибры и шумки это езда по нашей немецкой брусчатке, проехал и понял-не зря замарачивался, мой предыдущий 124 мерс громче по той же брусчатке шел! Правда дня через три привык, как будто так и было, двери стали как то по другому закрываться, с более глухим звуком, вообщем поприятнее стало. За четыре месяца владения Патриком, ничего что могло разочеровать не произошло. Несколько раз были с семьей на нем за границей, довольно удобно на нем путешевствовать, большой багажник, просторный теплый салон (после шумоизоляции еще теплее стало),поставил под потолок монитор для малого мультики в дороге смотреть а заодно камера заднего вида, самый популярный вопрос в Польше: -пан, цо за самоход патриот?!!?
-рашин милитари техник-уаз!
Что касаемо запчастей, то цена по сравнению с иномарками конечно небо и земля. Возвращались из Вильнюса в Калининград, немного не дотянув рассыпался с жутким звуком и вибрацией подвесной подшипник, он давно гудел,но как то временами,только когда на улице сухо,я долго не мог понять откуда гул. Вообщем залез под машину, через 10 минут вылез с задним карданом в руках, положил его багажник, включил полный привод и поехали дальше. Подвесной купил поставил на другой день цена 800 руб. Думаю не буду оригиналом если скажу,что просто так, вдруг,эта машина не ломается, за ней нужно следить, вовремя шприцевать, да и карты обслуживания хоть как-то придерживать
ся. Теперь что интересует мгогих-расход, в крайний отпуск в Литву залил оба бака под завязку, 720 км прошел на 62 литрах, это трасса и не много по городам, чисто по городу 12-13. Проходимость тоже радует! Куда раньше до реки пешком только, сейчас без проблем доезжаю, не нужно снарягу на себе волочь. Просторность салона позволяет комфортно втроем ночевать, (вдвоем вообще-аппартаменты!!!) Вообщем машина хорошая(лично мое мнение),просто нужно хорошо к ней относится и любить ее (побольше руками ) Спасибо за внимание !
Единственная ошибка предедущего автора - установка латунных вкладышей шкврней, они не намного долговечней родных пластиковых, надо бронзовые ставить, на них гарантия 100 тысяч.
Бери, не пожалеешь!!! Видимость 200%, видно где начинается пробка, если конечно ты не стоишь перед грузовиком! Вместимость колоссальная! Я раньше для перевозки культиватора "TEXAS" на дачу, снимал с него крылья и резаки, и немного откидывал сиденье НИВЫ, сейчас он входит на УРА!
Без разбора. В багажный отсек входит 10!!! мешков забитые соломой! Без складывания задних сидений! Ещё к пример детская коляска в ниву без складывания заднего сидения не входила! Здесь без проблем. И не только, коляска, плинтус 2,10 м. без открывания передних стёкол,в салон!супер