Расскажите какие преимущества заднего переднего кардана, есть ли смысл его ставить

Раньше был стоял штатно на СИМБИРЯХ, когда китайцы еще на наш рынок не вышли, он проcто кончался после покатушек. После жалоб народа ООО "УАЗ" пошло на встречу народу,установили с подвесным. Если шприцевать его через 3000км и после говен - он долго живет. Еще одним плюсом с подвесным - увеличенный клиренс при прохождении припятствий в виде холмов или бугров, когда колесья обоих мостов получаются в подвешенном состоянии и ты загибаешь только баки, ходовка остается целешенькой.
 

Trucker

New member
Родной подвесной умер через 30т.км, что только не делал, перебрал балансировал, всё ровно вибрация была, хоть новый покупай 13г за 8рублей. Полистав инет отзывы поставил прямой за 5р прошло 85т км один раз крестовину заднюю менял 10т назат. Благодать вибраций нет, ездить комфортно, насчёт клиренса не знай, резина 235/85/16, где только не ездил нигде ничего не задевает. Если прямой придётся пилить, где подвесной крепиться, я оставил дырки между ними спилив, чтоб можно было обратно подвесной поставить если что
 
Сверху