Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Raptor первый автомобиль способный выдерживать прыжки! Ну да. Ну да
Тот самый «неожиданный краш-тест»: загрузи экспериментаторы сотню-другую килограмм поклажи в багажник и машина бы мягко приземлилась на четыре колеса... Самое интересное, что этот Patriot продолжал ездить и на следующий день, ездовыми повадками совершенно не отличаясь от «небитых» собратьев. Фары и радиатор системы охлаждения остались целы
Живы! И водитель, и машина. Окажись на месте «Патриота» любой внедорожник с несущим кузовом, фотосессия могла закончиться гораздо трагичнее — машину со смятым передком и оторванной подвеской утащили бы на эвакуаторе, а водителя отправили на «скорой» после удара по голове раскрывшейся подушкой безопасности. «Уазик» же отделался оторванным бампером и загнутым капотом, а подушка вообще не раскрылась, поскольку... таковой попросту нет — данная опция появится на «Патриотах» и «Пикапах» не раньше середины следующего, 2013-го, года. Потрясающая живучесть.
не хочу осуждать водителя и авторов, но груз в багажник это не аргумент. Ведь люди прыгают на машинах и приземляются плавно и ровно, да машины у них ралийные, но все они максимально облегченны и ни о какой поклаже в багажник речи и идти не может. Безусловно роль играет геометрия, но не самую важную. Самое важное это всё же навыки водилы. И с хорошим водилой патриот полетит очень даже хорошо и без последствий) ну разве что фаркопом шеркнется)