простите возможно за баян,но стенку листал,не нашел. Патрик 2008 года,двигатель 409 евро 3 газ бензин хочу брать. Посоветуйте или поругайтесь,но не

Dairon

New member
Ребят,простите возможно за баян,но стенку листал,не нашел. Патрик 2008 года,двигатель 409 евро 3 газ бензин хочу брать. Посоветуйте или поругайтесь,но не молчите) Газ все же какая-никакая экономия,нет?) На бенз не жмусь,просто интересно)
 


Alekna

New member
спасибо,тоесть,тупо бенза остается мало и переключаешься на газ сам,я правильно понял? Основной вид топлива бенз?
 

Crystall

New member
Заводиш на бензине, едешь на газу. Можешь переключать с газа на бензине и наоборот.
 

kik8888

New member
спасибо за инфу.Гбо там установлено,баллон в багажнике.В общем два бака тупо под бенз на всякий случай?) И я так понял стоит переключатель чтобы допустим я на бензе прогрелся,переключился и поехал уже на газу? Вы уж извините за возможно тупые вопросы,я новичек пока что)
 

ukrweb

New member
У нас газ подорожал ценам19.50, цена бензина 34.50, если честно сомнительной выгодой стало . Цена установки 27500, за регистрацию газовой 9000))), когда я ее оправдаю ? Если берешь машину, а газовая уже стоит, то относительно выгодней, но в не много выгодней чем дт...расход газа зимой 20 литров как минимум, скорее всего больше чем 20 литров так как патрики заряжены, багажники, большие колеса и прочее, расход конский, стоимость газа тоже ....пока выгодней ездить на метане, но большие и много баллонов . Еще добавлю, при заправке газа, вообще не понятно сколько тебе налили синего топлива, обязательно не дольют, с бензом тут яснее, можно хоть как то контролировать . Если вернуть время назад, на год, то я бы не стал ставить газ, так как, когда я ставил газ цена газа былам13.50, со скидкой выходил 12 с копейками, бензин стоил 34.50, так же как и сейчас)))