Прошу совета!!!не глумиться только !!! Езжу на киа сид св 2013 года,сарай.все хорошо и салон и управляемость.не хватает только полного привода и

UkrMaks

New member
Прошу совета!!!не глумиться только !!! Езжу на киа сид св 2013 года,сарай.все хорошо и салон и управляемость.не хватает только полного привода и ХОРОШЕГО КЛИРЕНСА. решил,надо брать внедорожник.иномарки уж очень дорого :( от 1500000 :( выбор пал на новый патриот,но все друзья и товарищи отговаривают, типа он сырой,намучаешься с ремонтом ( день ездишь -два ремонтируешь) .......не ужели они правы? Хочется купить патриот и не париться с ремонтом,ездить от ТО до ТО.уж очень мне он нравится!!!и хочется и колется.....что делать ???? ПОМОГИТЕ !!!всю голову сломал
 


D0ct0r

New member
сейчас на киа пробег 60000,ТО через каждые 15000 км,стоимость 10-12000 руб.гарантия на ходовую 75000 км.за 3 года владения киа вообще никаких проблем,масла,фильтра,колодки менял на пробеге 30000 км ( перед),на патриоте так будет или при каждом выезде надо думать что что нибудь сломается ? И возить с собой кучу инструмента и запчастей ?
 

iservis

New member
27 пробег полёт нормальный с собой даже запаску не вожу, были мелкие огрехи в начале эксплуатации все исправили на то все нормально, с некоторыми мелочами конечно приходиться смириться, но советую не сравнивать киа и патра, на патрике своя прелесть киа другая
 

капа

New member
Патрик бери не парься сам езжу на лачетти. И раз два в месяц на батином уазе 2015 года. Проблем ни каких) тока как купишь сделай подготовку и все.. Антикор и т. Д.) и проблем знать не будешь..машина зверь..и огромная) я сам на лачетти катаюсь в о Патре думаю)
 

dixon2002

New member
Антон, у меня волга была до 2008 года с 406 мотором,авто супер, но проблемы были только с роликом натяжителя, ну и кузов ржавел быстро.ну и конечно возил с собой кучу инструмента и две катушки,дмрв,ролики,ремень генератора,генератор.на патрике не так ?
 
Крестовина рулевой колонки была не протянута брякала, концевики дверей не все работали, регулировка двери пассажира, щуп проверки уровня масла двигателя закрепили, вроде все
 

Camper_Zu

New member
слова "день ездишь-два ремонтируешь" говорят люди не знающие о Патриоте, когда мы покупали говрили тоде самое, никого не слушали, так как машина запала в душу))) выбрось из головы это, он не ломается каждый день!!! От ТО до ТО ты точно проездишь, а вот то что там делают на ТО... у нас в Астрахани безобразный сервис, мы ушли с гарантии, делаем все сами(сам бог велел, живем в частном доме и куча инструмента). Если он тебе очень нравится то бери! Мне Патр нравится уже как 2 с половиной года, корейская раздатка удобно)
 
у меня лача тоже была,эх,хороша была,прошла 80000 без нареканий,не считая замены левого рычага и стоек стабилизатора

LplC4C337Kg.jpg
 
Генератор импортный стоит, катушки зажигания Корея, климат италия вроде, много что изменилось с выпуска первых патров
 
Или может подождать нового патрика 2016 года,говорят там подушки появятся и что то еще новое ..
 

jackmc

New member
Я пересел с Фольца Т5 на патр и не желею. Езжу на межгород без всяких ключей. Менять не собираюсь.
 
Мужики,но от куда берется столько негатива в инете про патрик? ????Вы довольны!!!или у всех требования разные к автомобилям ?
 
иномарочные зависники,вот откуда.У них в голове еще с 80ых запало,что русский автопром полная...кхм...Вот до сих пор стереотип остался,ездят на кредитных иномарках и хают владельцев патриотов.Хоть у него и есть минусы,но классное авто,если есть где его ставить и навык ремонта авто есть,то покупай.
 

Сверху