Пропала зарядка АКБ, оказался пробит диод в мосте. Заменил мост полностью. Зарядка появилась. Стоит 3-х уровневый регулятор напряжения. В положении

Всем доброго вечера! Пропала зарядка АКБ, оказался пробит диод в мосте. Заменил мост полностью. Зарядка появилась. Стоит 3-х уровневый регулятор напряжения. В положении МИН все нормально. А в положениях МАКС и в среднем - появляется шорох/шелест из генератора. Что это может быть? Гена ПРАМО 100А
 


maksim23ku

New member
странно то, что при МИН ничего не шумит, так что подшипник вряд ли. Я тоже грешу на щетки. Вопрос в другом, ездить то можно так? Искр из гены не видно.
 
при минимальной нагрузке может не шуметь. При увеличении потребления лепестричества нагрузка на генератор увеличивается. Узлы его соответственно нагружаются больше. От этого может шуметь. Смотреть нужно. Двигло впрысковое? Без генератора в случае чего далеко не уедешь. Это тебе не с карбюратором гонять
 

smeettFGR

New member
2007 год, евро-2. Сегодня минут 30 ездил, пока не заметил, что мигает табло, где часы. Причём, писка не было, и лампа АКБ не горела.
 

goodnet

New member
много - это сколько? 50 км, 100? Потребление авто с впрыском: бензонасос, форсунки, все датчики, эсуд, фары, зимой ещё печка. Кондей и всякие магнитолы не считаю. Карбюраторная: фары, свечи. Ну печка зимой. С включенными фарами аккумулятор за день высосет в ноль. Вот и прикинь. А ломается, по закону подлости, как правило, далеко от цивилизации.
 

info_usaccount

New member
да конечно нахрена ремонтировать едет же, проще, когда совсем сломается, прокладку сменить
 
тему разговора помните? Гена не сломался, он пока ещё только шумит. Этот шум, это я вам как инженер-электрик говорю, говорит о том, что возможно скоро гена крякнет. Что б этого не произошло нужно принять превентивные (надеюсь вы знаете, что такое превентивные?) меры.
 
сегодня пробовал в положении МИН, что с нагрузкой(ближний+дальний+печка), что без неё шорох/шелест не появляется. Только в среднем и МАКС положении регулятора.
 
не спеши с регулятором. Ремень генератора еще проверь. Натяжку и ролик. Иногда ролик так шелестит.
 

gaws

New member
ремень проверял, генератор снимал же для ремонта. Ролик недавно ставил новый, INA. Смущает, что шорох зависит от положения регулятора, а не от нагрузки. Сначала подкину сам регулятор, щеточный узел не буду снимать.
 

Сенека

New member
Поменял регулятор, шорох исчез. Подгоревший был, видимо. Ещё заметил, что со старым РН свет мерцает. С новым всё норма.
 

Сверху