Den123
New member
ПОСТ О ПЕРВОМ ЗНАКОМСТВЕ С ПАТРИОТОМ.
В связи со сменой места жительства и появлением возможности покататься на лёгком бездорожье (сам я не джиппер) с женой по выходным, начал присматриваться к Патриоту и задумываться о его покупке. Сам езжу на седане представительского уровня. Заказал тест-драйв в салоне. Приехали в назначенное время, сели, поехали: я, жена и менеджер. Первое, на что жена начала обращать внимание это скрипы. Начала открывать дверь пассажирскую-скрипит, села, открыла бардачок-скрипит. Я начал движение. Заскрипел руль-жена косится опять. Поехали. Меня единственное что смущало это большие ходы рычагом коробки и то, что левый бок, левая рука, та же нога упираются в дверь. То есть места маловато. Хотя до пассажира не достаю совсем и в той стороне все нормально. Жену количество места на пассажирском сиденьи вполне устроило. Едем дальше и тут заскрипело что-то сзади, дверь багажника - жена опять нахмурилась. Проехали пробную поездку, вернулись к салону. Вышли из машины. Жена подошла к крышке бензобака, открыла её - опять скрип. На что менеджер улыбнулся и сказал, что с другой стороны ещё есть такая крышка. Уже улыбнулись все. Жена начала делится с менеджером эмоциями первая. Все о скрипах в машине. Говорит, что вы товарищи менеджеры по продажам должны быть заинтересованы чтобы машина предстала перед покупателями в лучшем свете. Кстати на тестовом Патриоте пробег 4 тыс км. Чтобы ничего не скрипело на авто при ознакомлении, говорит, надо все смазать, иначе отпугиваете сразу. Менеджер начал оправдываться, что машина для тест-драйва и за ней особо не следят, поэтому все в таком состоянии, в скрипучем. Я с женой конечно полностью согласен.
В целом жене машина не очень понравилась именно из-за этих скрипов повсюду. Хотя её впечатлила высота посадки, как он проезжает ямы, железнодорожные переезды. Ей нравится как он выглядит внешне.
Мои впечатления состоят больше из положительных сторон: мне также он нравится внешне, нравится ощущение большой машины, вполне приемлемый разгон (а то начитался, что Патриот вообще не едет), он едет и нормально набирает скорость. Понравилось преодоление неровностей на дороге, не надо сбрасывать газ. Да, он "козлит". Понравился салон, это уже не Жигули.
В общем жена сказала, что надо ещё посидеть проехаться в китайцах, корейцах. Типа ссангйонгов и грейтволов. А мне Патриот понравился, купил бы сходу без осмотра китайцев второй машиной к моей "пузотерке" если бы не принятие решений касаемо бюджета только с женой. Вот так эти несчастные скрипы, о которых не подумал менеджер, лишили меня возможности в ближайшее время уже кататься на Патриоте. Но китайцев теперь все равно поедем смотреть. Лично на мой взгляд, мне Патриот внешне нравится больше упомянутых выше узкофарых авто.
Вот таким отзывом решил заполнить вашу стену в группу. И что скажете вы для моего утешения?
Крепкого здоровья Патриотоводам, их железным коням, удачи на дорогах и в бездорожье!
В связи со сменой места жительства и появлением возможности покататься на лёгком бездорожье (сам я не джиппер) с женой по выходным, начал присматриваться к Патриоту и задумываться о его покупке. Сам езжу на седане представительского уровня. Заказал тест-драйв в салоне. Приехали в назначенное время, сели, поехали: я, жена и менеджер. Первое, на что жена начала обращать внимание это скрипы. Начала открывать дверь пассажирскую-скрипит, села, открыла бардачок-скрипит. Я начал движение. Заскрипел руль-жена косится опять. Поехали. Меня единственное что смущало это большие ходы рычагом коробки и то, что левый бок, левая рука, та же нога упираются в дверь. То есть места маловато. Хотя до пассажира не достаю совсем и в той стороне все нормально. Жену количество места на пассажирском сиденьи вполне устроило. Едем дальше и тут заскрипело что-то сзади, дверь багажника - жена опять нахмурилась. Проехали пробную поездку, вернулись к салону. Вышли из машины. Жена подошла к крышке бензобака, открыла её - опять скрип. На что менеджер улыбнулся и сказал, что с другой стороны ещё есть такая крышка. Уже улыбнулись все. Жена начала делится с менеджером эмоциями первая. Все о скрипах в машине. Говорит, что вы товарищи менеджеры по продажам должны быть заинтересованы чтобы машина предстала перед покупателями в лучшем свете. Кстати на тестовом Патриоте пробег 4 тыс км. Чтобы ничего не скрипело на авто при ознакомлении, говорит, надо все смазать, иначе отпугиваете сразу. Менеджер начал оправдываться, что машина для тест-драйва и за ней особо не следят, поэтому все в таком состоянии, в скрипучем. Я с женой конечно полностью согласен.
В целом жене машина не очень понравилась именно из-за этих скрипов повсюду. Хотя её впечатлила высота посадки, как он проезжает ямы, железнодорожные переезды. Ей нравится как он выглядит внешне.
Мои впечатления состоят больше из положительных сторон: мне также он нравится внешне, нравится ощущение большой машины, вполне приемлемый разгон (а то начитался, что Патриот вообще не едет), он едет и нормально набирает скорость. Понравилось преодоление неровностей на дороге, не надо сбрасывать газ. Да, он "козлит". Понравился салон, это уже не Жигули.
В общем жена сказала, что надо ещё посидеть проехаться в китайцах, корейцах. Типа ссангйонгов и грейтволов. А мне Патриот понравился, купил бы сходу без осмотра китайцев второй машиной к моей "пузотерке" если бы не принятие решений касаемо бюджета только с женой. Вот так эти несчастные скрипы, о которых не подумал менеджер, лишили меня возможности в ближайшее время уже кататься на Патриоте. Но китайцев теперь все равно поедем смотреть. Лично на мой взгляд, мне Патриот внешне нравится больше упомянутых выше узкофарых авто.
Вот таким отзывом решил заполнить вашу стену в группу. И что скажете вы для моего утешения?
Крепкого здоровья Патриотоводам, их железным коням, удачи на дорогах и в бездорожье!