Последнии дни наблюдаю на своём Бегемотике,при троганье с места какой то толчок или шелчок . то ли в мосту то ли в кардане.Не могу понять При езде

RED FOX

New member
Ну так вот... на ведущей шестерни между большой и маленьким подшипником есть втулка если ты ее перетянешь то есть риск что подшипники скгорят...
 


ага, эта втулка коническая (ибо другой там и быть не может). И если я перетяну гайку - я зажму подшипники, тем самым гарантируется перегрев и повышенный износ подшипников с вероятностью заклинивания. Но почему втулка то одноразовая? И зачем перетягивать гайку хвостовика? Нужно затягивать ее до исчезновения люфта! а не до "жопы"
 

Alex Antonov

New member
Все правильно! Одно разовая она потому что если ты ее затянул то обратно ее не выпрямить, если ты ее и выпрямишь то у нее уже не будет такого усилия.
 

Bozz

New member
у меня эта втулка перекочевала в итоге на новый хвостовик. Жива-здорова
 
я бы все это не писал если не было моей ситуации, сначало люфт а потом сломало сателлит зубья разлетелись по всему редуктору и я еще прилип на замену главной пары, дифа и все возможных регулеровок.
 

Sergey L

New member
А на счет втулки, я не знаю как ты менял, может сошлесь просто повезло...
 

Сверху