Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последнии дни наблюдаю на своём Бегемотике,при троганье с места какой то толчок или шелчок . то ли в мосту то ли в кардане.Не могу понять При езде
ага, эта втулка коническая (ибо другой там и быть не может). И если я перетяну гайку - я зажму подшипники, тем самым гарантируется перегрев и повышенный износ подшипников с вероятностью заклинивания. Но почему втулка то одноразовая? И зачем перетягивать гайку хвостовика? Нужно затягивать ее до исчезновения люфта! а не до "жопы"
я бы все это не писал если не было моей ситуации, сначало люфт а потом сломало сателлит зубья разлетелись по всему редуктору и я еще прилип на замену главной пары, дифа и все возможных регулеровок.