Последнии дни наблюдаю на своём Бегемотике,при троганье с места какой то толчок или шелчок . то ли в мосту то ли в кардане.Не могу понять При езде

ComfoPlace.com

New member
Всех приветствую.Последнии дни наблюдаю на своём Бегемотике,при троганье с места какой то толчок или шелчок . то ли в мосту то ли в кардане.Не могу понять При езде всё ровненько ни каких вибраций ни шумов нет. Может кто то встречался с таким? Что это может быть7
 


У меня такая же хрень, думал главную пару в заднем редукторе отрегулировать, сегодня снял крышку с моста а оказалось пара не причем тут дело в дифференциале... появился люфт в сателлитах! Диф под замену...
 
А как насчет бросить газ и резко ускориться? если и тут толчок получается, можно также поглядеть шлицевое соединение полуосей с конической шестернью полуоси. Была такая проблема на 140 тысячах. Интересно, что шлицы на шестерне были смяты, а на полуоси как новые. Поэтому осмотром шлицев на полуоси не обойтись и нужно разбирать редуктор.

4BfZ5Tqe8NI.jpg
 

Aunficle

New member
Ну ды это в редукторе главной пары. Самое противное, этот,,щелчок" конкретно и окончательно убирается тока заменой. НО она так щелкать может оооочень долго. Особо не забивай голову.:)
 
походу то же самое,но подозрение на хвостовик,а вообще думаю поменять крестовины,народ подсказал,просто тупо поменять и уходит этот звяк
 

CPU

New member
Была такая шняга. Щелкать может в фланце главной пары. Гайку можно немного подтянуть. А так играет в шлицах
 
ты чё советуешь то я чуть было не подтянул!!! Там стоит сминаемая втулка которая регулирует только люфт подшипников ведущей шестерни... хорошо хоть руки не дошли)))
 
Крч...в мосту стоит втулка между подшипниками она регулирует ТОЛЬКО люфт подшипников ведущей шестерни а все остальное регулируется шайбами ( если нужно)
 
не спорю. Проверь шлицы на фланце. ( бывает что они разбиваются и получается такой стук. А если стук при трогании то это нормально. Главное чтобы щелчков небыло
 

maxiger1

New member
залезь под свою машину сними кардан и затяни гайку хвостовика да по сильнее))) а когда все разбирешь и по трогаешь своими руками! Вникнешь в мануал))) отрегулируешь главную пару! вот тогда и поговорим)))
 
ты пишешь исходя из головы, а я делюсь советом... потому что буквально вчера перебрал весь перед.
 
учить меня не надо. Своими руками собираю уже второй конструктор ульяновского завода. Первый патриот продал в начале 400 тысячи, второй еще использую с пробегом в 150 тысяч. Механические узлы перебирал практически все. Неисправности же одинаковы на всех видах машин и механизмов. Как конструктор-металловед я в свое время ознакомился с тонкостями.... так что без перехода на личности. Обсуждаем технический вопрос - продолжаем обсуждать до его разрешения.
 

Сверху