Помогите с выбором,какую взять резину на лето?С размером определился,265/70/75/16)А именно ат или мт?как они по износу что быстрее изнашивается?езжу в

deejae

New member
Помогите с выбором,какую взять резину на лето?С размером определился,265/70/75/16)А именно ат или мт?как они по износу что быстрее изнашивается?езжу в основном по асфальту но могу и в говно))Хочется чтоб по освальту можно было ездить и в любое время в говно заскочить))А возможности чтоб иметь 3 комплекта резины(зима лето грязь)Нет!!!Ну и наконец машина по брутальнее смотрится на мудах))
 


Kristopher

New member
На гудричах ат она не хуже будет смотреться. ))) Если больше по асфальту, то ат. Муды преднозначены 90 проц. грунт, 10 проц. асфальт, а АТ, 50/50.
 
Смотрится конечно круто АТ, но это только единственное достоинство данной резины. На дороге будет повышенный шум, повысится расход топлива, а на бездорожье в грязи сразу замылится и станет такой же как и стоковая с завода.... Считаю данную резину АТ маркетинговым ходом производителей. Ну а если основная езда по асфальту, то МТ вообще будет пустая трата денег, и что самое главное безопасность передвижения на данных типах шин по асфальту уменьшается...
 
Автор бери смело АТ, у меня те же потребности (в основном асфальт, изредка бездорожье), Гудричи справляются на ура. Шума по трассе меньше чем от заводской - за счет мягкости. Как указали выше глины боится, по остальным покрытиям нормально, сам по осени лазил по пашне, штурмовал сырые овраги. Но цена у нее не очень доступная. На МТ ездят настоящие бруталы :) или у кого два авто, а Патр машина выходного дня.
 

Apostroff

New member
да нее, у меня АТ, Константин несколько постов назад все расхваливал нижнекамскую шину:) :) :)
 

Bookvica

New member
Я на каме просто пришол в ужас от проходимости кагда застрял в безобидной лужице даже не сев на мосты правдо не отключив абс
 
это когда АТ гудричи мягче стали? Индекс жёсткости по более будет стоковых, и весят они за 20 кг против 15 стоковых... Я не рекламирую КАМу, хотя для себя решил что это оптимальный вариан... Но не советую резину АТ людям которые передвигаются в основном по асфальту. Можно взять топовую шоссейную иностранную резину с требуемым индексом жёсткости и конечно она будет лучше Камы по шумности и по сцепным свойствам на дорожном покрытии, меньше качение и соответсвенно расходу топлива. А на бездорожье Патриот на любой резине способен преодолевать путь, ведь его главный козырь это ход подвески, углы съезда и заезда, ну и конечно лопата в багажнике...
 

ultrabyte

New member
ну не соглашусь я с тобой хоть, что ты говори... :) Я практик, повторюсь еще раз, у меня есть с чем сравнивать. BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A вот моя резина - читай отзывы, если уж мне не веришь.
 
конечно я рассматривал данную резину и очень много про неё прочитал, и про жёсткость и про значительный вес и про отзывы...но при выборе любого продукта надо читать именно отрицательные отзывы и по ним уже делать выводы. АТ резина сама по себе стоит между шоссейной и МТ. По асфальту она явно проигрывает шоссейной это неоспоримый факт, а в бездорожье немного превосходит но до МТ не дотягивает значительно... Про это уже столько описано тестов и теоретиками и практиками.
 
может это и так, спорить не буду. Но на что ссылаешься делая такие выводы? Есть официальные данные завода по ходу подвесок на моделях 469 и Патриот. Скинь пожалуйста ссылку.
 
Я ссылаюсь на личный опыт и в чем-то я не прав точто патриот городская машина и амморты там стоят впритык к колесу что значительно уменьшает ход Тоже самое на нивах

9t7-2KHHIX4.jpg
 
индекс жесткости в данном случае расматривается как жесткость корда. АТ это компромисс между шоссейкой и МТ
 

Сверху