Помогите с выбором блокировок) 1. Поставить два самоблока вал рейсинг с усилиными шрусами и осями мелкий шлиц 2. Поставить одну заднюю принудительную

Доброго времени суток!Помогите с выбором блокировок)
1. Поставить два самоблока вал рейсинг с усилиными шрусами и осями мелкий шлиц
2. Поставить одну заднюю принудительную пневмоблокировку с компессором беркут R17 про и рессивером.
Помогите выбрать?)

V-w3AbYPVdI.jpg
 
Поставь назад электрическую которая в оригинале идет. Это выйдет тоже самое, что ставить всю пневмосистему. А вперед Вал рейсинг
 
это точно не мой вариант,1-цена(за такую сумму 73.т.р можно поставить 2 самоблока и лебёдку назад купить!)
2-отзывы про раскачку(заблокировалась-разблокировалась и так пару раз в грязи,минус фиксатор и стараются шлецы)на драйве есть ответы по ней
 

Kpd

New member
у нас она 45 т. у ОД. И первый раз от тебя слышу о проблемах с ней. Сколько сам пользовался, сколько читал ни у кого проблем не было. А вот с пневмо люди намучились, то перемерзает, то трубки срывает
 
Вперёд принудиловка, назад валрейсинг. Если уж и городить пневмосистему, то в оба моста лучше принудиловка ))
 

net.sebastopol.

New member
Добрый день! Самоблок в переднем мосту не очень хорошая идея. Если едешь по обледенелой дороге с подключенным передком то в каком нибудь повороте он может заблокироваться. Газку там если поддал. И машина может потерять управление.
 

IvanX

New member
сорян не прочитал про обледенелую дорогу)а что тогда ставить вперёд?
 
ну как сказать, решат вопрос. В принципе конечно решат. Но будет не удобно. Так как зимой передок нужен постоянно и включать его нужно быстро из салона. С другой стороны если сзади будет блокировка то передок нужен будет не так часто. Вперёд лучше принудительную которая будет включаться только на тяжёлых участках.
 
Я вот хочу вперёд самоблок, но не знаю с каким процентом брать их. Вот боюсь скользкой дороги, как бы не подвела.
 
Сверху