Подскажите в чем может быть причина? После того, как выключишь зажигание, двигатель делает, как будто, перегазовку и только потом глохнет. Началось

будут ли какие либо последствия для машины или сигналки, если глушить машину,,не правильно?
 


LikaLika

New member
не знаю говорю ж 4 года езжу с лишним пока все норм....просто привыкай глушить правильно ...это не сложно
 
Едь обратно где устанавливали и пускай переделывают,там подключение или программирование не правильно сделано, есть в любой сигналки контроль работы двигателя по напряжению сети, по тахометру или по датчику.У вас скорей всего не захотели программировать синалку и оставили на заводских настройках.Я раньше сам занимался установкой и себе на патриота ставил сам.Лучше сделать контроль работы по тахометру и запрет на запуск по датчику масла (в морз может масло выдавить и под фильтра и загорит давление, а если не будет запрета, то сигналка сама не заглушит двигатель и он поймает клина). Ещё подключил датчик нейтрали, чтоб не проводить обряд поддержки зажигания (или как правильно называется программирование нейтрали для послндующего автозапуска), но датчик нейтрали на патриоты, если я не ошибаюсь, с 10года перестали ставить, кроме автомата кпп.Сейчас просто заглушил, поставил на ручник и пошол домой,всё как на автомобиле с автоматической кпп, если оставишь на скорости патр не завидется.
 

A-pills-Rulty

New member
Это включение "логической нейтрали" по ручнику для автозапуска. Плюс, если заглушить без ручник на пару секунд после глушения включалась панель и часто обнулялась. Задолбала эта фигня, перепрограмировал на авто запуск по второй кнопке.
 

Сверху