подскажите ставил кто нет пыльники на поворотный кулак? Как вообще подходят и нужны ли они если с завода их нету

Всем привет) подскажите ставил кто нет пыльники на поворотный кулак? Как вообще подходят и нужны ли они если с завода их нету?

Z6nAciSmLxo.jpg
 


x0m91k

New member
тоесть так и должно быть что он голый ?) Просто смущает пздц
 
ставятся с наружи получается? Ну вот если смотреть под машину то они голые и эти пыльники ставятся туда?
 

Artu

New member
ну все ровно охото сделать по человечески)) чтоб все закрыто было)
 
не ведись на рекламу, уже у четверых снял это говно, под ними с шаром творится ужас, в основном рвутся и попадает вода, а дальше получается бассейн, так как рвутся то они сверху.
 
Реально говно, не заметил как порвались, снял, а там каша из воды, масла и ржавчины . Поставил прозрачные какие-то, они дороже, но не факт, что лучше. Все назад вернуть что срезал, это сложнее, надо весь узел разбирать . Все равно сделаю как было когда буду менять родные шкворня на Ваксойловские .
 
Сначала поставил резиновые пыльники-порвались,сейчас стоят полиуретановые,зиму не пережили тоже лопнули.Полиуретан плохого качества,заказывал на сайте Автогур.
 
Фигня всё эти резинки, если машина в ходу - боятся не о чем. Если долго простаивает машина, то на них ржа может проесть кратеры, которые будут интенсивней сжирать уплотнения. Я свои при замене шкворней на бронзу снял и на токарном отшлифовал до заводской поверхности и езжу дальше, машине уже 9 лет, без всяких резинок. Но у меня был период когда машина в сырости долго простаивала, из-за чего и появилась проблема, а если ездить хоть раз в неделю и шприцевать, то всё будет норм без всяких резинок!
 

Сверху