Подскажите пожалуста сегодня -30 с утра мой патрик в снегу небольшом стоял завелся на ура прогрел, заднию и буксует, выхожу включаю хабы струдом,

Добрый вечер. Подскажите пожалуста сегодня -30 с утра мой патрик в снегу небольшом стоял завелся на ура прогрел, заднию и буксует, выхожу включаю хабы струдом, замерзли, включаю передок и нет переда только зад как буксовал так и буксует. Что же непошло? То ли хабы невключились от мороза,то ли порвал я их? Говорят могут они в мороз сломаться? Кто сталкивался подскажите!! Машина так и стоит где стояла.
 


Deon

New member
Заглушки означают постоянное сцепление колес с полуосями и увеличивается расход на3-5литров, а всеже как думаете хабы целые или нет? Завтра попробую феном монтажным прогреть и подключить снова. Фото скину.
 
это полный абзац какие 3-5 литров максимум 0.5 проверенно на стенде .....а совет такой либо выкинь их совсем либо купи дорогие а не эти раз веришь что расход будет меньше
 
я про 3 -5 замерял, заправляю в левый бак до того как уже просто вытекает из него через горловину ( сто раз писталет отсчелкнет), правый всегда полный, проезжаю энное количество км. И снова до тогоже полного заправляю. Заливаю только 95 лукоил или G-Drive газпром, на заднем с выключенными хабами 12.6 на 100км в смешанном режиме, а подключив хабы и заехав 2 раза в снег, совсем маленько, возле дома расход удивил 18.5 на 100км. Вот такой эксперимент
 

Constantin10

New member
Я вобще как купил его наездил около 5 тыщ сам и до меня 207 было и за все свои 5 тыщ км я все время проверяю расход. Расход причем на скорости до 100 км /ч и до 110км/ч могу сказать так гдето 95-107 самый экономичный режим на 5 передаче, если еду 60-90 то на 4 передаче
 

baruz

New member
Я не сторонник хабов, маета одна с ними. Если только чисто по городу гонять.
 

Smile

New member
Я незнаю как часто прийдеться выезжать мне где нужен будет полный привод да и в области владения таким авто я еще пацан штаны на лямках можно сказать))) я купил они были так и езжу три раза включал но думаю если перед ненужен зачем мост крутить, согласен буду если кто то на нем тока влес да грязь выезжает тогда да можно и без них
 

SANR

New member
выше правельно сказали,надо машине маленько проехать,чтоб они в зацепление попали. Может и погреть надо будет,если их прежний хозяин солидолом набил или из подшипников смазка попала. Я перед зимой ревизирую,промываю начисто соляркой,смазываю маленько маслом трансмиссионым и зимой проблем не будет. Но подключать их надо заранее перед сложным участком,а ни когда уже застрял.
 
согласен скорей там смазка (какилитол, или водосолидол ) и не даёт пружине продавить шестерню. А может просто не хотел ехать в такой мороз
 

Blissrus

New member
С первым снегом всегда включаю хабы, и так примерно дп апреля)))
 
Хабы не довелючились. Нужно хорошие прикручивать, тогда проблем не будет.
Водой горячей их полей, они включатся
 

Chief_V

New member
Зимой забей на расход, целее будешь, ставь заглушки или хабы не выключай. Патрик зимой на заднем приводе как корова на льду, центровка гамно (опыт на патруле Y61 там и зимой и в грязь не разварачивает как на патрике). Варианты как выше упомянуто, нужно пару сантимов чтоб до включились или смазка шняга попала и застыла в -30. Только так, попроси кого нибудь послушать щелкают шлицы там нет при пробуксовке задних(если да то грязь, смой)
 

Сверху