Подскажите может кто знает, сместельно или нет вкладыш коренной 3 целиндра сильно царапан ногтем прям крепко цепляется а на валу не цепляется только



Если не секрет-а как снять колено не вынимая ДВС?шатунные вкладыши то не вопрос(и промерить можно и поменять),а вот коренные как?и да-если пойдет такая пьянка-меняй еще и упорные полукольца, сальники(как передний так и задний(набивку),и смотри колечки, но вот только вопрос-(он же ответ) -а не проще уже сразу откапиталить ДВС. Только не надо рассказывать что ДВС скинуть проблема после снятия-кп, рк,карданов,крышек(как передней так и задней), и т.д-понятно что денег нет-но весь этот гимор в итоге(по времени и последствиям) не выльется ли в капиталку но после сбора, потраченого времени и денег.
 

Zpol

New member
меняется всё без съёма двс и колена. Погемороиться придётся, но это реально, лично проверял. А набивку, Саш, ставили только на 417 движок, на 406 семействе только сальники.
 

капа

New member
зависит от финансов. Самое дешёвое поменять на месте. Лично для себя, я бы снял двс (без съёма кпп) и перебрал. 230тысяч пробег приличный.
 

Consult-E-Curex

New member
капиталка выльется в круглую сумму . Ну и время . А тут поменял и в путь, возможно проедет не одну сотню км . Тем более замена вкладышей копейки
 

Adrenalin

New member
У меня дизель и то чище масло гамно какое-то лили вот писец пришёл
 

LifeIbup

New member
Не слушай ни одного, новые в кладыши и в путь, у меня на двух так шейках было
 

injoyyy

New member
Надо шлифовать.на валу это не допустимо, будет разёбывать вкладыши и нехуй слушать всяких говноремонтников типа уменя так было мильён км уже проехал и тд все это ведет к еще большим вложениям и дрочерству из серии снять поставить.снял поддон, увидел проблему, начинай ремонт сейчас
 

Сверху