Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь отзывами, кто ставил себе диски тормозные перфорированные? Как они в жизни? Особенно интересует по бездорожью они живут
Колодки стачиваються быстрее, больше отличий не нашёл. Если и делать тюнинг тормозов, то уже всё в савокупности, суппорта усиленные, гтк, диски с перфорацией и соответственно колодки под этот суп набор. А что-то одно не даст супер результат. Более того перфорация нужна для предотвращения перегревов. Но это нужно когда подряд раза 4 с большой скорости почти в пол оттормаживаться, но это не про патриот, пока его разгонишь они остынут
За час уже раз колодки сжог. Перевал проехал. Посему горят только в путь.
Разницу на асфальте знаю не по наслышке. Главный вопрос как такой вариант ведёт себя в грязи
Ставил перфорированные/вентилируемые с проточкой на тазик, разница была ощутима. С патриотом же пока сомневаюсь, и дело тут не в скорости, патр нагрузку на тормоза (в сравнении с легковыми по скорости) компенсирует массой/инерцией. Думаю правильнее поменять не только диски, но и цилиндры на более мощные. Тогда что то и почувствуется
Поменял обычные 60ткм назад на перфы от редбтр. Особой разницы не заметил, езжу обычно спокойно. Недавно заглянул проточка уже почти кончилась. Колодки ни разу за это время не менял. Получается примерно такой же расход колодок по пробегу как и на обычных. Каких-то сколь нибудь значимых изменений в поведении тормозов не заметил. Купил по тому что вышли по цене так же как и обычный комплект