Светлана Щелчкова
New member
Почему Уаз Патриот рыскает по дороге.
Он рыскает от тяги панара(поперечная тяга)
которая двигает передний мост то вправо
то влево при ходе подвески.
Это если наконечники.схождение в норме и мост не косо стоит. Он нужен что бы руль на
кочках не
выбивало. Гур уаза не расчитан на
демфер.
Если стоят шкворни на
подшипниках.пока не заменишь на бронзу будет рыскать. Опять же шины.если
катаешь на Каме
возмождно она искривилась.
Короче демфер это не лекарство от
недочетов в подвеске.
Это внедорожная приблуда которая дополняет совокупность внедорожных
причендалов.
Для города амы двухтрубки. Уберать свободный ход в резинках стабилизатора.
Проверить диагональ мостов.и люфты
рулевых наконечников и редуктора.
Вот на пальцах.
Демфер держит тягу от резких
колебаний.мост ходит влево
вправо. И авто все равно гуляет но руль
туже.
Что б уменьшить уход моста надо
увеличить стабилизацию моста по отношению к кузову. Что и делают
двухтрубные амортизаторы и
стабилизатор.
Он рыскает от тяги панара(поперечная тяга)
которая двигает передний мост то вправо
то влево при ходе подвески.
Это если наконечники.схождение в норме и мост не косо стоит. Он нужен что бы руль на
кочках не
выбивало. Гур уаза не расчитан на
демфер.
Если стоят шкворни на
подшипниках.пока не заменишь на бронзу будет рыскать. Опять же шины.если
катаешь на Каме
возмождно она искривилась.
Короче демфер это не лекарство от
недочетов в подвеске.
Это внедорожная приблуда которая дополняет совокупность внедорожных
причендалов.
Для города амы двухтрубки. Уберать свободный ход в резинках стабилизатора.
Проверить диагональ мостов.и люфты
рулевых наконечников и редуктора.
Вот на пальцах.
Демфер держит тягу от резких
колебаний.мост ходит влево
вправо. И авто все равно гуляет но руль
туже.
Что б уменьшить уход моста надо
увеличить стабилизацию моста по отношению к кузову. Что и делают
двухтрубные амортизаторы и
стабилизатор.