Почему Уаз Патриот рыскает по дороге. Он рыскает от тяги панара(поперечная тяга) которая двигает передний мост то вправо то влево при ходе подвески.

Почему Уаз Патриот рыскает по дороге.

Он рыскает от тяги панара(поперечная тяга)
которая двигает передний мост то вправо
то влево при ходе подвески.
Это если наконечники.схождение в норме и мост не косо стоит. Он нужен что бы руль на
кочках не
выбивало. Гур уаза не расчитан на
демфер.
Если стоят шкворни на
подшипниках.пока не заменишь на бронзу будет рыскать. Опять же шины.если
катаешь на Каме
возмождно она искривилась.
Короче демфер это не лекарство от
недочетов в подвеске.
Это внедорожная приблуда которая дополняет совокупность внедорожных
причендалов.
Для города амы двухтрубки. Уберать свободный ход в резинках стабилизатора.
Проверить диагональ мостов.и люфты
рулевых наконечников и редуктора.
Вот на пальцах.
Демфер держит тягу от резких
колебаний.мост ходит влево
вправо. И авто все равно гуляет но руль
туже.
Что б уменьшить уход моста надо
увеличить стабилизацию моста по отношению к кузову. Что и делают
двухтрубные амортизаторы и
стабилизатор.
 

olean

New member
Георгий .не соображать лучше молчи по твоим заявлениям машина уаз говно ты её ещё только видел на дороге а люди уже на ней ездили и технические данные знают лучше тебя с
 
Георгий . У каждого своя голова на плечах а уаз это не BMW х 5 и не лендкрузер у меня есть чем поделиться и есть что спросить что я и делаю а не навязывают свою точку зрения
 

vopros001

New member
Уаз это конструктор. Так как собран очень дешево. И требует доработок под условия эксплуатации.
Две по 4л беру и не мерию мерным стаканчиком. Фильтр фрам и бош отличаются обьемами. (7) в кпп входит больше чем прописано 3х кастролов по литру хватает и еще остается(2.5)
меня не беспокоит перекачка.
Меня беспокоит какие валы выбрать 30-34; 34-34; 38-38.
Напиши постик про доработку мехонизма КПП. Сэкономь ~3000p общественности + СТО.
А то у меня нет времени мото сезон начинается.

yoPfbq0zNBA.jpg
 
Георгий,про распредвалы сам ищу инфу.так как свой двигатель собирал из трёх 406,405 евро 3 и своего 409, механизм кпп,были переделанны рычаги переварины от Волги шума стало меньше,
 
Александр, я имел в виду внутренюю часть. Из общения с механиками там пластиковая хрень.когда она новая втыкивается туго.а как притерается появляется люфт.но втыкивается отлично.
 
Георгий,кпп даймос корея пробег более 200000 с нова всё включается очень легко поэтому я первый раз слышу про механизм.про валы окб двигатель слышал и ищу информацию по ним.также интересует выпускной коллектор,и ресивер на впускной коллектор
 
Хорошо что есть в группе такие люди как Георгий и александр сколько полезного можно узнать.а вообще Георгию личный респект от меня.
 

wintus

New member
у многих есть печалька с механизмом. Возможно что то где то не корректно и как результат пластик стачивает.(заусенец )
Я хочу валы с диапазоном от 2500-5000об.и по мелочи. Выхлоп с дожигом или каталитиком большего обьема. Опыт с вазом показал что ядовитый выхлоп.не хочу так больше.
 

agebages

New member
Георгий,по валам жду информацию с завода как ответят напишу. Выхлоп только с дожигателем,хорошо что глушитель из нержавейки после удаления катализатора труба нагревается до красна
 
существует ли на ЗМЗ 409 хороший доработанный коллектор?заводской очень сильно задушен,пропускная способность жигулёвская.
 

alisa_8

New member
у меня стоит демпфер и шкворни на подшипниках, машина не рыскает.
 
Сверху