По резине! Долго читал, искал отзывы чтобы ат но по грязи тоже ехала, не чего толком не начитал, купил гудьер вранглер а/т S/a . Три месяца на них

Artu

New member
По резине! Долго читал, искал отзывы чтобы ат но по грязи тоже ехала, не чего толком не начитал, купил гудьер вранглер а/т S/a . Три месяца на них откатал и хочу сказать что по ощущениям это больше м/т чем а/т, на сухом асфальте сорвать в юз легко, тормозной путь пис.ец, резина визжит при любом резком маневре по сухому асфальту. Но все это перекрывает проходимость, на асфальте напрягает, а в грязи одни положительные эмоции. По асфальту шумные, шумнее зимней шипованной хакапелиты. Думаю зимой переобуваться в шиповки не буду, хотя время покажет, там видно будет. Но маркировку я бы поменял с а/т на м/т лайт.в общем что искал то нашол. По износу пока рано 7000км пробега, износа пока нет. Подьитожить если то: асфальт до 110кмч норм, мокрый асфальт хорошо, тормозной путь длиннее в два раза чем на бриджстоун дуэлер, в грязи в сравнение с дуэлером на порядок лудше, не стравливая проезжал везде, по расходу разници с зимней хаккой нету. В таком же размере.для асфальта и скоростей не рекомендую, для умеренной езды, с грязью самое оно из фоток к сожелению только эта.235.85р16

8TTYM5JEDrQ.jpg
 


bost84

New member
честно очень похожи на мою предьидущую ханкук дюнапро, летом на асфальте да, в грязи беда, зимой жопа полная пока полный не включиш. Про вранглеры зимой напишу по весне, а вот на хакапелите зимой полный включаю или в брод ледяной или в гору, а так на заднем без блокироаок везде, за иселючением на фото, там не что не поможет, лед поломался, а нива прошла

wo2rCNtvFkw.jpg
 

corall

New member
тоже думал о них, но очень они асфальтовые, но думаю не шумят как мои и при резком торможении-ускорении не визжат как мои, тут дело в чем? У меня до дачи 250км из них 50 по грунту, а весна и осень 50км по грунту по колее лесовозов, раньше на зимней хакке ездил не на прягаясь, на ат дорога превращалась в ад и 50км ехал два часа, на вранглерах 40 минут, и легко. Но опять же для больших скоростей не рекомендую, и тормознуй путь писец как вас удивит на сухом асфальте. К чему вся писанина? Для не спешной 110-120км/ч с увеличенной дистанцией до впереди едущего авто резина не плохая, в грязь на ура, я от нее такого не ожидал, в этом году по весне на озера ехал первым, да пелил упавшие за зиму поперек деревья, резал советские линии лэп, которые деревьями положило на дорогу, и к чему все это? Хорошая м/т с буквами а/т это вранглеры, горят еще боковина слабая, ну тут время покажет, скальника нет у нас, а ветки, палки всю фигню на ура переваривает!для серезного бездорожья рекомендую, для асфальта : нужно бдеть. Грунтовки, стиральные доски вообще легко, мягенько идет,но с давлением придется подумать! На патриоте 2.5 атм. Шумно но мягко и колеса выглядят подспущенными это 235.85.16. Качаеш 2.9-3.0 шум кончаеться, и зацеп грунта тоже, в общем пока балуюсь ища золотую середину по давлению, но давольный я писец . Да и еще по давлению зимняя хакапелита перед 1.8, зад 2.0 и не плющит в размере 265.75.16, а эту писец как дуть приходиться. От2.5 до 3.2. ....ну да ладно притремся,
 

Diatrium

New member
21 век однако,а мы да резину не придумали для всего. Одни сплошные компромисы, от себя вранглер это 80 % грязь и 20 % асфальт, хакапелита лудшая зимняя резина для заднего привода, есть еще гудьер ультрагрип 600, наверное их нет уже, раньше были, так вот на них на волге на заднем приводе по цилене, нивас выдергивал. А в общем кто раскажет про резину которая на асыальте не шумит, в колее по пояс едит буду примного благодарен
 

Сверху