патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек, а после этого отключается второй цилиндр. Перезапуск двигателя решает проблему



Starr

New member
желательно было бы пневмотестером проверить на утечку в цилиндре. Потому что 10 это мало,и что то создается у меня впечатление что или компрессометр брешет или меряли не правильно.
 

Элина

New member
10 атмосфер для 409 мотора вполне достаточно. Не мало. Мотор этот не раздутый, он на низах тянет и не обладает большой компрессией. Это как на американцах с объемами 4.0 и выше, там компрессия нормальная вообще 7 атмосфер.
 
вот со мной один также спорил только в реале,доказывая что даже 9 это нормально для змз,в итоге гбц поменял,и о чудо машина перестала троить и компрессия стала 12 по всем цилидрам,и троение пропало. И у меня компрессия 12 по всем цилидрам почему то.
 

TheWanderer

New member
а как может редуктор отражаться на работе именно второго цилиндра? И именно на холостом ходу
 
мне тоже клапана приговорили, но компрессия была норм, снял редуктор, а там полный мрак, при чем только на прогретом движке троил, и на хоростых
 

rustoy

New member
а ехала хорошо? У меня отлично тянет. Но вот становлюсь на красный и через минуту цилиндр отключается.
 

Es Hayem

New member
второй цилиндр по моему связан с вакуумом и с датчиком разряжения и давления воздуха в гбо
 

Sanich

New member
ехала тоже отлично, при чем я так тыщ 100 ездил, ни как не мог определить куда копать
 

Сверху