Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
патриот 12 г.в. На горячую, при холостых оборотах начинает моргать чек, а после этого отключается второй цилиндр. Перезапуск двигателя решает проблему
желательно было бы пневмотестером проверить на утечку в цилиндре. Потому что 10 это мало,и что то создается у меня впечатление что или компрессометр брешет или меряли не правильно.
10 атмосфер для 409 мотора вполне достаточно. Не мало. Мотор этот не раздутый, он на низах тянет и не обладает большой компрессией. Это как на американцах с объемами 4.0 и выше, там компрессия нормальная вообще 7 атмосфер.
вот со мной один также спорил только в реале,доказывая что даже 9 это нормально для змз,в итоге гбц поменял,и о чудо машина перестала троить и компрессия стала 12 по всем цилидрам,и троение пропало. И у меня компрессия 12 по всем цилидрам почему то.