Парни!Поставил кастор +8 при полном павароте руля в право задевает нижняя рулевая тяга за ухо на мосту.как быть

Парни!Поставил кастор +8 при полном павароте руля в право задевает нижняя рулевая тяга за ухо на мосту.как быть?
 


Много по этому поводу тем даже на драйве 2 много читал .что почти все кто валил на 8% гнут нижнюю тягу.типо она начинает цеплять об ухо продольной тяги .сам в раздумьях завалить или нет.пока так устраивает.
 
Гнул 2 тяги. Дело плохое. Тяга становится в этом месте ненадежной. В итоге, попытвшишь подпилить кронштейн болгаркой и также не получив нужного результата- переварил кронштейн панары.
 

Laktos

New member
Ну зависит от сварщика. Если сами умеете хорошо варить, то смело можно делать. Не уверены- отдайте мастеру.
Я спилил кронштейн болгаркой (по сути п-образная железяка осталась в руках), оставив пластину, приваренную к мосту. На эту пластину приварил еще одну, толщиной наверное не меньше 10 мм. И к ней уже спиленный кронштейн. Площадь сварки во всех местах куда больше чем площадь чварки родного кронштейна к мосту. Уверен, что не хуже чем родное получилось.
Да, с высотой тоже надо не переборщить, а то может уйти геометрия трапеции. Но до 10 мм - норм, и тяга больше не задевает.
Сам 3 года страдал х..ней, гнул тяги, переворачивал их. Все из за боязни пилить и варить. Зря. Сейчас бы, появись такая проблема -не задумываясь бы переваривал кронштейн. Т.к., например, в случае поломки тяги, купили новую и поставили, без всяких подгибов и проч.
 

Сверху