Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,полиуретан в подвеске,говно еще то,не вздумайте никогда ставить...не ожидал такого
У полиуретан свойства не те... и в подвеску не стоит их ставить... Так как машина входит в резонанс, особенно на высоких скоростях... и если вы думаете, что на полиуретане ваша машина отъедите 30лет... большое заблуждение... резиновые не мало служат... Смысл ставить полиуретан...
Полиуретан разный бывает, правильный-мягкий,и фуфлыжный-дубовый. Я когда иду его покупать, беру с собой плоскогубци. Беру втулку и скраю сжимаю её плоскогубцами,потом отпускаю и смотрю, если наней остается вмятина это фуфло, а если
Мягкий У него должна быть определенная жесткость для подвески. И у каждой подвески, своя жесткость, а это может дать только заключение и испытания данного автомобиля с определенными параметрами.
А если она востанавливается и вмятины почти не видно-не фуфло. К стати фуфла гораздо большэ впродажэ такжэ и резины,при покупке надо хорошенько смотреть. Правильный полиуретан-это вешь. Уменя везде полиуретан, и не каких проблем.
есть два вида полиуретана,есть как пластик сразу видно что подделка,а есть на резину похож кто ставил его тот меня поймет,или ты думаешь тут дураки все обсуждают мягкий он или нет
Ты меня не понял. Я ещё раз повторю... У него должна быть определенная прочность, для того что бы машина не входила в резонанс при значительных колебаний. Так как слишком мягкий, будет болтать машину, слишком твердый, не будет выполнять функцию. А это можно сделать только в лабораторий, предназначенные для этого. А этого ни один производитель, ПОЛЕУРЕТАНОВЫЙ х... не делал.
Серёга, естественно никто его не проверяет льют из говна всякие конторки,но не все этого понимают,что у полиуретана дажем хорошего, не такие свойства,он не гасит колебания,а передает их на другую деталь