Опять я со своим подогревателем... блин всё перепроверил и нифига не пойму... вообщем вот рисунок... вход в подогреватель идёт со шланга

ural_angel

New member
Вход с блока, выход в термостат, шланг выхода не должэн иметь резких перегибов. Греется чисто двигатель, чем больше разница по высоте между выходом и входом,тем лучше циркуляция. Перегибы шлангов должны быть плавными без резких перегибов.

vWtk4QLUY58.jpg
 


Подогреватель крепится относительно горизонта таким образом, чтобы потрубок выхода был выше входа, а сам подогреватель нижэ сливного отверстия с блока.
 

THISER

New member
я ставил обычный, без помпы по принципу конвекции, извините за правильность слова, у меня забор из блока через сливную пробку а вход в систему охлаждения в трубку, что на печку из помпы идёт. Ещё клапаночек с шариком в комплекте идёт. Подогрев стоит в самом низу под опорой двигателя
 

elitepersonnel

New member
фотки так и не сделал. Супруга в лес с девчонками укатила а я пока на маленькой машинке работаю. Завтра отправлю. Если конечно еще актуально.
 

Dob

New member
вылечилась проблема сегодня путем снятия шлангов на подогревателе, и заливки антифриза сначала в радиатор таким методом как на фотке, а потом уже в бачёк расширительный. И все заработало) за час - четверть шкалы (диагностикой не мерил)

J_txCPPjDOs.jpg
 

Сверху