Один хаб сломался. Поставил одну заглушку. Встал вопрос. То ли покупать новые хабы, то ли вторую заглушку. Дешёвые хабы не хочу, а на дорогие денег



а приводы,дифф, фланкц,моста какже...они тоже отдыхают когда хабы выключены...
На зиму ставлю родные крышки,заодно и ступичные проверяю
 

mrtwister

New member
ставь заглушки и забудь. хабы имеют свойство в самый нужный момент крякать.
 
Кардан стоит дешевле чем шруса и менять его проще. Да и потом полный включаем только в экстренном случае. На полном ездить нельзя. Так как подключение жёсткое, то при торможении при полном приводе через кардан тормозят и задние колёса. Так что об абс можно забыть. И легко улететь в кувет. Видишь перед собой грязь или снего сугроб, вышел и включил 4 на 4. А на трассе полный особенно жестко подключаемый не нужен. И экономия не литр и два даже. Около 4 и 5 литров. Поэтому хабы. А с заглушками в основном ездют лентяи. ИМХО
 

Сверху