Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Один хаб сломался. Поставил одну заглушку. Встал вопрос. То ли покупать новые хабы, то ли вторую заглушку. Дешёвые хабы не хочу, а на дорогие денег
Кардан стоит дешевле чем шруса и менять его проще. Да и потом полный включаем только в экстренном случае. На полном ездить нельзя. Так как подключение жёсткое, то при торможении при полном приводе через кардан тормозят и задние колёса. Так что об абс можно забыть. И легко улететь в кувет. Видишь перед собой грязь или снего сугроб, вышел и включил 4 на 4. А на трассе полный особенно жестко подключаемый не нужен. И экономия не литр и два даже. Около 4 и 5 литров. Поэтому хабы. А с заглушками в основном ездют лентяи. ИМХО