Один хаб сломался. Поставил одну заглушку. Встал вопрос. То ли покупать новые хабы, то ли вторую заглушку. Дешёвые хабы не хочу, а на дорогие денег

Один хаб сломался. Поставил одну заглушку. Встал вопрос. То ли покупать новые хабы, то ли вторую заглушку. Дешёвые хабы не хочу, а на дорогие денег пока нету, да и заказывать и ждать надо. Есть третий вариант. Ездить как есть. Есть ли толк от одного хаба? Не навредит ли мосту? И будет ли эффект от при его отключении (шумности на трассе, экономия топлива)

D19Vt_0k3WU.jpg
 


ukrweb

New member
Выкинь их, какая вообще экономия с хабами? Вы о чем? Оставь как с завода идет и забудь про это ненадежное подключение моста. не понимаю тех кто ставит хабы из за якобы экономии бензина!
 
Согласен с Олегом. Мало того, что почти никакой экономии и надёжности, как и большого уменьшения шума, так ещё и просто убого и не красиво(ИМХО).
 
ОДИН ХАБ РАБОТАЕТ! Есть у мужика видос на ютубе, где он наглядно камерой на днище показывает как работает оные.
 
А если с одной стороны заглушка,а с другой хаб,хаб должен быть строго в положении 4 4.либо редуктор умрет моста
 
А с завода и хабы шли изначально,перестали ставить из за экономии.у меня первый патриот был 2007гв.с заводскими хабами
 
Ничего не будет. Я частенько что бы лишний раз машину не оббегать с права оставляю 4 на 4 а с лева 4 на 2. И ничего не случилось. Диф просто будет крутиться, а кардан нет.
 
кардан значит скоро выбросить можно, от того что не крутится! У меня и так накат отличный! Хороший накат на переднеприводной машине! Ну без обид, это опять же мое мнение!)
 
вот как раз таки кардан и развивает в шлицах, и бред пишешь ты сам, и забываешь еще про втулки на приводах, на шрусах!
 

En101

New member
Олег у меня пробег 220500,,с хабами с новья и ничего не какие шлицы не изнашиваются,может надо почаще мазать кардан!
 
не, кто бы как не хвалил хабы не поставлю, есть печальный опыт у товарищей, когда один хаб отказал а он думал что все включены и его на скользкой дороги так и кинуло, в итоге перевернулся, сейчас выкинул хабы ездит на заглушках, и сказал что разницы нету не в экономии не в шуме!
 
куришь дрянь всякую???хабы4х2 положение кардан не вращаетсч как шлицы разбиваются.и как патриот переднеприводным стал?
 
из за хаба перевернулся))друг сказочник.а хаб отказал искл из правил,либо не правильная экспл.когда с одной стороны 4 4,с другой 4 2
 
а причем тут патриот и передний привод, сам наверно херни наелся, я про переднеприводной патриот написал что ли? Я вообще про машины с передним приводом! Покупаешь джип и начинаешь из него делать паркетник всякими хабами!
 
так он и полным приводом становится только если раздатку а 4 4 перевезти и только при плохих дор условиях.либо карачун раздатке
 

Сверху