Нужен совет от владельцев. Планирую брать новый патриот не автомате, тк больно нравится машина ) Но есть сомнения, есть ли в нем смысл в городе? В

CLS55AMG

New member
Всех приветствую !
Нужен совет от владельцев.
Планирую брать новый патриот не автомате, тк больно нравится машина )
Но есть сомнения, есть ли в нем смысл в городе? В основном там весь пробег будет ну и редкие путешествия на природу.
 
Добрый вечер! Смысл есть! Именно в городе на нем удобно с высокой посадкой, видишь ситуацию на дороге как из Газели или других внедорожников типа Крузаков. Парковаться можешь на любом бордюре. Заехать можешь в любой двор и на любую парковку зимой в независимости от того, чистят там или нет. Багажник огромный, сзади пассажиры сидят вольготно. Тем более если АКПП то и в пробках не нужно постоянно дергать рычаг. Зато даже при редких путешествиях на природу сможешь заехать туда куда не заезжает большинство машин. А ещё можно уже не думать о палатке. В общем решать конечно самому но машина за свои деньги не плохая.
 
много кто ругает в сети патриоты, но как я понял это люди, которые даже за рулём не были на нем. Была Нива раньше и радовала очень, высоко сидишь, паркуешься где хочешь, но места в ней мало и орет, как бешеная. А в УАЗе вроде и комфорт акустический даже есть теперь))
 
может и были за рулём но почему то ожидают от него, что он должен быть по качеству как Крузер. Но тот стоит как три Патриота самый простой. Сам тоже пересел с простой Нивы 3Д. Если Патриот с отечественной РК то шум конечно есть небольшой совсем. В прочем я его и не замечаю. На пониженной подвывает но это ерунда.
 

LikaLika

New member
а по расходу сколько у вас выходит в среднем? На неделе тестдрайв возьму, как раз пойму до конца, мое или не мое.
 

FoY

New member
в городе сейчас 16-18. Трасса 11-12. Но это адекватный расход для машины такой. Сразу оговорюсь, гбо не ставил и ставить не собираюсь. Пробег у меня уже за полторы сотни перевалил.
 

Миша Деев

New member
Да упаси Бог,он ВНЕДОРОЖНИК.Нужен вместительный и по городу,бери аутлендера.По размеру после аута,я вообще никаких,,огромных,,размеров не вижу.Обычная по размеру машина.Патр в городе ... как в резиновых сапогах в театре.Ему проселок,бездор,необходимость эксплуатации там,где он действительно нужен.Он не городской,и не для трассы,и это не крузак со статусом.Это уаз,практически военная машина.Это танк,а водитель танка,такой военной специальности нет.Есть -водитель-механик.Намек,надеюсь ясен.Чтобы машина понравилась,ее надо использовать по назначению.А то,,,,,,и чтоб по говнам лазал,и чтоб по трассе летал,и по городу отлично....хм,однако.Это немножко не про,,вот тут,,.ПС.Машина ОГОНЬ,но не для города,она для другого делалась.
 
не соглашусь! Патриот сильно отличается от своих предшественников и даже выпускаемого и ныне Хантера который действительно уже в городе смотрится на сегодняшний день как то не так. А в Патриоте вполне комфортно.
 
так комфортный то он, да.Пары поставили 4,6 и динамики ему в городе в 650тыс населения стало за глаза.Вопрос в целесообразности.Конечно,и город,вернее развитость инфраструктуры надо уточнять.Города есть и такие,где площадь большая,а плотность населения маленькая,как например Кандалакша.В таких местах я голосую за патра .Но если вся езда по пробкам,так на черта он нужен?Лишнюю тонну под задом возить.Да и момент обслуживания,со счетов сбрасывать не надо.Плата за бюджетность,она не велика если:нравится возится с машинами,знаешь,что делать.Обслуживание у официалов,чисто ТО и по факту поломки,для Патра штука тупиковая.Если я за 70тыс пробега аута заменил только левую переднюю стойку,то за 15тыс пробега на патре,я уже нашел все ключи в гараже,и изучил машину весьма прилично.Целесообразность покупки,понимание того,что эта машина из далекого прошлого,с низким качеством обработанных поверхностей,с большим зазором сопряжений,с незатянутыми болтами лобовой крышки(у меня при смене прокладок лобовых было затянуто только три!!!!болта)Пол мотора раскидывал на пробеге 15 тыс,чтобы заменить их разрезную втулку нижнего гидронатяжителя,и две прокладки лобовой,которые текли....про это тоже не надо забывать.Я был готов к этому,и знал что беру.Мне не нужен Б.У.,и нужна проходимость патра.Я в безвыходности.Но от нечего делать,просто,ездить по городу....да в этой цене городских машин хватит.Хозяин барин конечно.....но возможно,потом появятся посты,,патр говно,,.Патр надо использовать там,для чего он создавался,тогда все будет Да и обслуживать его надо,имхо,самому,или у человека,который сделает не хуже.
 

Karmaro

New member
а затем, что зимой много не очищенных дворов а зима как известно у нас не короткая.
 
кто где живёт >, я в Питере уже забыл как снег выглядит . Переформулирую: зачем платить за полный привод, если его не использовать.
 

CLS55AMG

New member
если бы, не лес, рыбалка, катер на прицепе, ездил бы на микроавтобусе. . Сейчас посматриваем в сторону Соболя 4х4, маленький стал УАЗик. А так на патриоте каждый день езжу на работу по Питеру (80км выходит). Когда было 2 машины, после уазика в пассат садится не хотелось (продал).
 
Соболь 4х4 мне нравится. Только вариантов исполнения нет который бы мне больше был по душе. Я имею ввиду, что бы крыша была низкая как у Баргузина но при этом задних боковых окон, что бы не было как на грузопассажирским Соболе.
 

Razboynick

New member
твоя правда,есть что то в патриоте такого,что он за руль манит.То,что им нужно постоянно управлять,возможно это....сам не пойму,вроде и на дороге нет-нет да отловишь,и на обгоне как грузовик.А езда на нем действительно дает положительные эмоции.На ауте выехал из Ярославля в Мурманск,положил правую руку на правое я...цо,между пальцами руль...и он сам доехал.Все удобно,предсказуемо,но не живое что ли.Даже бы если завтра смог себе позволить купить нового кроссовера,патра бы не продал.
 
Для города патриот с его аппетитом не очень и подходит, механика и АКПП ))) ну все зависит от пробок, АКПП для новичков в грязи очень хорошая вещь.
 
Татьяна, крузаки с патролы и другие внедорожники с их гораздо большими аппетитами тоже не подходят для города ?
 
Сверху