Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну и что тебе с этого Полуоси порвешь.Машина валкая будет.времени потратил немеряно.про оформление вааще молчуА не проще ли пойти таким путем.Намного дешевле и надежней
если он продавать его вообще не собираеться, то ничего оформлять не надо. А судя по приложенным усилиям явно для себя и надолго. Двигло же проверяют только когда на учёт ставишь.
ну ещё рейды бывают сверяют номера, ну и в целом если товарищу с полосатой палкой покажется подозрительным он может сверить номера. Так что лучше все оформить, дешевле выйдет
вы в курсе что даже за 33 колеса могут составить протокол изменения конструкции. Также за багажник расширители арок и прочее . Про двигатель я вообще молчу . В лудшем случае куча Гамора волокиты и бабла .в худшем онулирование СТС и штраф стоянка .
почитай закон об внесении изменений в тс. Дело не в том что не докапываются а в том что если захотят это докапаться то ппц гемор обеспечен. К тому же сотрудникам ДПС дали полномочие экспертов, он визуально посмотрит и скажет шноркель багажник лифт подвески 33 колеса лебёдку доп свет и прочее устранить срок 10 дней .
Трудоёмко и не дёшево, но интересно!) а нужность этого может понять только каждый для себя! Вон, из соседней палаты, те что на шнивах ездят, и не такое творят, и довольны....