Ну что, любители БДСМ, всем привет.
Вчера совершил пробег на Патриоте 17 го года, 420 км, из них по пробкам и городу около 50. Моё мнение, что слова, мне и в городе на нём удобно и на трассе, конечно же лукавство.
В целом плохие участки трассы конечно проходить кайф, убитую дорогу 80-90 км/ч не чует вообще. На обгонах и поворотах валкий, не балид конечно, но это понятно и приемлемо. Дорогу частенько приходится ловить, боковой ветер ощущаем прилично, постоянно в некотором напряге на рулёжке, при торможении и сбросе на скорости немного мотает. Конец пути в пробке, левая ступня начинает ныть от жёсткого сцепления, тыркания удручают))) понимаю почему все хотят АКПП))
Ставлю патра на стоянку, сожусь в Дастер и еду домой, понимаю что начинаю отдыхать )))
Сильно не ругайтесь, но у меня есть офигительная возможность понять лично нужен ли мне Патриот в семью или так же продолжить охотиться, стрелять, нырять на Дристере.
Вчера совершил пробег на Патриоте 17 го года, 420 км, из них по пробкам и городу около 50. Моё мнение, что слова, мне и в городе на нём удобно и на трассе, конечно же лукавство.
В целом плохие участки трассы конечно проходить кайф, убитую дорогу 80-90 км/ч не чует вообще. На обгонах и поворотах валкий, не балид конечно, но это понятно и приемлемо. Дорогу частенько приходится ловить, боковой ветер ощущаем прилично, постоянно в некотором напряге на рулёжке, при торможении и сбросе на скорости немного мотает. Конец пути в пробке, левая ступня начинает ныть от жёсткого сцепления, тыркания удручают))) понимаю почему все хотят АКПП))
Ставлю патра на стоянку, сожусь в Дастер и еду домой, понимаю что начинаю отдыхать )))
Сильно не ругайтесь, но у меня есть офигительная возможность понять лично нужен ли мне Патриот в семью или так же продолжить охотиться, стрелять, нырять на Дристере.