Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак не могу побороть вибрацию на 90 км/ч. в руль. Самое интересное что ее иногда нет или она когда больше когда меньше. Вроде на дороге с
Возможно клинит крестовину кардана, люфта при этом не будет, надо снимать. У меня такое было дважды. Тоже вибрация то есть, то нет, особенно при сбросе газа
С 15того года ставят свои крестовины, подходят и нивовские, но!!! Стопорные кольца только свои, у них толщина 2 мм в отличии от нивовских 1,5мм. И обязательно с маслёнкой. Я поставил кардан старого образца, с газелевскими крестовинами
У меня тоже периодически вибрация, то есть то нету при одинаковой скорости примерно 80-90. Колеса, как новые, отбалансировал перед сезоном, чтобы балансировку исключить из цепочки. То есть такое ощущение, что при определённых условиях(скорость, неровности дороги...), колеса входят в резонанс (или антоним слова. ). Но вроде говорят рулевой демпфер должен решать эту проблему(он же вроде работает, как амортизатор, то есть гасит колебания). Хочу попробовать всё же поставить со временем.
Может быть рулевой редуктор у него нет люфтов только в одном положении когда руль стоит прямо (если его не переставляли) а когда необходима подтяжка редуктора то люфт появляется и в этом положении
ну реально, может шкворни тогда, как пишут... Пластик же стоит, может вы под тянули, а там и подтягивать уже нечего, его весь сожрало, может после замены на новые проблема уйдёт..? Не знаю, может же быть такое...?