Немножко переделал корпус воздушного фильтра. Закрепил хомут крепления ведра к кронштейну, увеличил площадь входного отверстия. Крышку установил на



alisa_8

New member
да просто по советам разворачиваю в мороз заборник, чтобы от коллектора брал, так при разгоне ревёт. Очень слышно
 

Parsek

New member
ну можешь продолжать слушать "гул всасываемого воздуха" а я от этого избавился снятием завихрителя...
 

kinzoid

New member
А как же делают фильтр нулевого сопротивления, он не имеет выход на "улицу". И прокатит ли трюк с таким фильтром на Патриоте?
 
Зачем инженеры на заводе нужны. Зачем над машиной так извращаться. Доработки нужно конечно делать.
 

Oleg_Orlov

New member
и в чем по Вашему мнению извращения?? Это просто очередной запил под себя.
 

Kora25`

New member
банку спроектировали для двигателя так чтобы ему хватало нормально работать.
 

bogdan_2005

New member
у меня ощущение, что многие узлы на Патриоте проектировали двоечники заочники.
 

businessf

New member
Смотрю на это все два дня и диву даюсь, как же самовнушение нам жить помогает!!! " разбаробанили" отверстие на входе в банку, и машина попёрла!!! А то что выходное из банки отверстие не поменялось, конечно же не имеет значения.
 

Сверху