Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немножко переделал корпус воздушного фильтра. Закрепил хомут крепления ведра к кронштейну, увеличил площадь входного отверстия. Крышку установил на
Немножко переделал корпус воздушного фильтра. Закрепил хомут крепления ведра к кронштейну, увеличил площадь входного отверстия. Крышку установил на защелки:
Если закрепить сетку через металлическую полосу,то будет аккуратно смотреться.
Когда менял фильтр про прекрепить хомут тоже думал,к остальному вопросов не возникло
Зимой куда ни шло - забор воздуха из под капота, но как это будет работать летом... ДВС не должен дышать горячим воздухом. И про какой Вы там "рывок" говорите? - не смешите народ, а то рессоры на мост намотаете
подозреваю, что у дизеля под капотом не так жарко, как у бензинки, но всё-равно мотор не должен дышать горячим воздухом, любой мотор. Хорошо, если интеркулер справляется с охлаждением... Вы должны понимать, что способность к расширению при горении топливо-воздушной смеси у холодного воздуха выше, чем у нагретого - это Физика. Ну и собственно, я сомневаюсь, что у дизеля существует потребность в бОльшем объёме воздуха, чем у бензинки (учитывая объём и обороты дизеля).
система ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор. Зачем кормить машину дерьмом. Это все происки экологов. Если мне будут доказывать, что очень полезно для здоровья добавлять в пищу ма....аленькую ложечку говна я не поверю.
на дизель горшок с Волдая. Маловат воздухан для 409го а для Турбо дизеля подавно.
Советую попробывать Фильтр „ЗА Рулем” в нем бумаги в ~1.5 раза больше чнм в остальных.