Немножко переделал корпус воздушного фильтра. Закрепил хомут крепления ведра к кронштейну, увеличил площадь входного отверстия. Крышку установил на

ilya-fd

New member
Немножко переделал корпус воздушного фильтра. Закрепил хомут крепления ведра к кронштейну, увеличил площадь входного отверстия. Крышку установил на защелки:

qgvkDcfLdgQ.jpg
 


Scotty Garotte

New member
выше написано. Увеличил входное отверстие. При рывке исчезло облачко копоти.
 

maks105fm

New member
сетка латунная. очень мягкая. Пока телепал ведро - подмял. Но на точность стрельбы это не влияет и под капотом я экскурсии не вожу.
 

Karver

New member
у меня тоже при рывке облачко копоти, я думал что форсункам хана, из—за чего так бывает?
 

Lioliksun

New member
Заказывал на Алиэкспресс 4 штуки (комплект). Четвертую хотел поставить на хомут. Не получилось.
 
Если закрепить сетку через металлическую полосу,то будет аккуратно смотреться.
Когда менял фильтр про прекрепить хомут тоже думал,к остальному вопросов не возникло
 

shvartz

New member
сетку вообще можно было не ставить, но каждый раз, когда меняю фильтр выгребаю из ведра листья, перья...
 
Зимой куда ни шло - забор воздуха из под капота, но как это будет работать летом... ДВС не должен дышать горячим воздухом. И про какой Вы там "рывок" говорите? - не смешите народ, а то рессоры на мост намотаете
 
у меня перепрошитый дизель. Рывок нормальный. Раньше вылетало облачко дыма. Сейчас нет. Ездил летом. Различия не увидал т.к. у меня интеркулер.
 

Incussync

New member
подозреваю, что у дизеля под капотом не так жарко, как у бензинки, но всё-равно мотор не должен дышать горячим воздухом, любой мотор. Хорошо, если интеркулер справляется с охлаждением... Вы должны понимать, что способность к расширению при горении топливо-воздушной смеси у холодного воздуха выше, чем у нагретого - это Физика. Ну и собственно, я сомневаюсь, что у дизеля существует потребность в бОльшем объёме воздуха, чем у бензинки (учитывая объём и обороты дизеля).
 

bdy

New member
прошивали в Питере. Какая прошивка не знаю. Увеличивали мощность и ампутировали программно ЕГР.
 

Foxit_18

New member
говорят егр вредно глушить, я просто не давно владею дизель ивеко
 

Medexpert_Nick

New member
система ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор. Зачем кормить машину дерьмом. Это все происки экологов. Если мне будут доказывать, что очень полезно для здоровья добавлять в пищу ма....аленькую ложечку говна я не поверю.
 

Файзидин

New member
на дизель горшок с Волдая. Маловат воздухан для 409го а для Турбо дизеля подавно.
Советую попробывать Фильтр „ЗА Рулем” в нем бумаги в ~1.5 раза больше чнм в остальных.
 

Сверху