Немного расстроен! У друга Поджерик 2, он за 200 тысяч пробега ничего не менял (за исключением расходников), а я за 100 тысяч почти все перебирал



Наталия

New member
а у патриота нет проблем?
Это ведро сразу в первый день покупки нужно начинать переделывать
А тюнинг в основном китайское дерьмо
 
у меня были и тот и тот,не считая трёх нив из них одна была новая,есть с чем сравнить,у каждой есть сильная сторона и слабая,на что могу сказать идеальных машин не бывает
 

RED FOX

New member
могу добавить
Хуже патриота машины не встречал
Хотя нив никогда небыло, может они тоже зло, не знаю
 

Noiniadow

New member
Паджеро и другие для тех кто умеет тратить свое время и деньги
Умеет уважать себя и свое время
А владельцы УАЗа умеют искать оправдания этому ведру патриота, и с пеной у рта доказывать какой это чудо автомобиль, вытирая руки от мазуты
 

andr_200287

New member
Я хз что вы там вечно перебираете у меня патрик пикап 130 тыс.км помпа родная,термостат родной,радиатор родной,цепь грм на 120 тыс.км поменял,цепь и дольше бы проходила,не стал испытывать судьбу просто. Сцепа родная,сальники на мостах и на рк на 99 тыс.км поменял. Гидрики не стучат,на рк даймос цепь поменял на 125 тыс.км. От первого владельца остались косяки,это прямой задний кардан разбитый в шлицах,разбитое крепление клюшек, и меняные шкворня,все это я устранил уже давно,тысяч 60 назад, и все. Взял бы новый,вообще бы этого нечего не было,это я за разбитую подвеску.
Как вы умудряетесь так ушатывать патриот я вообще не пойму.
 

Zerpo

New member
да,в этом ты прав,друг наблюдал,как его начальник менял на своей машине колодки,на иномарке,говорит разобрал весь суппорт,два часа с одной стороной возился,собрал вокруг себя таких же "профессионалов" друган подходит и говорит,вы че тут ипетесь,здесь все намного проще делается,показал как,вторую сторону за 15 минут вместе со снятием колеса поменяли колодки.
 

DoLLaR

New member
Я вам удивляюсь, купили уази ноют, что его постоянно дорабатывать надо.
Когда его выбирали, не хватило ума у людей, для начала поинтересоваться, что как???
Это уаз-конструктор, его вечно нужно дорабатывать, их и берут для этого.
 
кто ноет? Это мой 4 патриот, начинал с пикапа. О доработках вообще речь не шла, на них он и был рассчитан. Читай внимательно о чем пост.
 
нормал я все прочитал. Расстроен поломками, немного! Печальное настроение.
А под твоим постом ещё куча писанины от несчастных обладателей машины, выбранной в бессознательно состоянии...
 

Promed

New member
Нормально сравнивать паджерика и патриота.Технологии применяемые в производстве и есть залог гарантированного беспроблемного использования.В патриоте технологии из 80г,вот как было с нашими машинами в ссср,все тоже са ое и в патриоте.Я покупая,прекрасно осозновал,что ждет меня,,тут посмотри,тут пошатай,,Так и живем.Хрен ли с митсубиськами сравнивать,если денег нет.А брать б.у......Это еще найти нужно,то,что вообще к покупке пригодно.Бакс прыгнул в 14,соответственно все,что покупалось позже будет еще дороже.Ну вот я,перед покупкой патра прокатился по салонам.Итог плачевен,все закономерно .Те б.у. что свежие и с минимальным пробегом денег стоят,паджеро спорт за 850 т,имел новое лобовое,новые фары,весь отполирован,руль затерт,резинка газовой педали новая.....бери епт...сносу не будет с новым то лобовым.))))Денег нет на новый паджерик,так куда тут деваться.А б.у........
 
Патриот 11 года, 95тыщ, поменял радиатор охлаждения, ибо потек и передние амморты, ибо на одном сорвало крепление. Остальное только расходники на ТО
 

Filip Morrison

New member
Это реальный пробег. За все время поменял передний сальник. И цепь 2х рядную поставил. Всё. Что вы делаете с машиной если за 14 тысяч она вся рассыпалась.

gHo32lIXedY.jpg
 

olympic12

New member
ну у меня например машинка под ушатана, но я знаю как это произошло и любая другая машина была бы так же ушатана если бы вообще дожила
 

Сверху