Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного расстроен! У друга Поджерик 2, он за 200 тысяч пробега ничего не менял (за исключением расходников), а я за 100 тысяч почти все перебирал
у меня были и тот и тот,не считая трёх нив из них одна была новая,есть с чем сравнить,у каждой есть сильная сторона и слабая,на что могу сказать идеальных машин не бывает
Паджеро и другие для тех кто умеет тратить свое время и деньги
Умеет уважать себя и свое время
А владельцы УАЗа умеют искать оправдания этому ведру патриота, и с пеной у рта доказывать какой это чудо автомобиль, вытирая руки от мазуты
Я хз что вы там вечно перебираете у меня патрик пикап 130 тыс.км помпа родная,термостат родной,радиатор родной,цепь грм на 120 тыс.км поменял,цепь и дольше бы проходила,не стал испытывать судьбу просто. Сцепа родная,сальники на мостах и на рк на 99 тыс.км поменял. Гидрики не стучат,на рк даймос цепь поменял на 125 тыс.км. От первого владельца остались косяки,это прямой задний кардан разбитый в шлицах,разбитое крепление клюшек, и меняные шкворня,все это я устранил уже давно,тысяч 60 назад, и все. Взял бы новый,вообще бы этого нечего не было,это я за разбитую подвеску.
Как вы умудряетесь так ушатывать патриот я вообще не пойму.
да,в этом ты прав,друг наблюдал,как его начальник менял на своей машине колодки,на иномарке,говорит разобрал весь суппорт,два часа с одной стороной возился,собрал вокруг себя таких же "профессионалов" друган подходит и говорит,вы че тут ипетесь,здесь все намного проще делается,показал как,вторую сторону за 15 минут вместе со снятием колеса поменяли колодки.
Я вам удивляюсь, купили уази ноют, что его постоянно дорабатывать надо.
Когда его выбирали, не хватило ума у людей, для начала поинтересоваться, что как???
Это уаз-конструктор, его вечно нужно дорабатывать, их и берут для этого.
нормал я все прочитал. Расстроен поломками, немного! Печальное настроение.
А под твоим постом ещё куча писанины от несчастных обладателей машины, выбранной в бессознательно состоянии...
Нормально сравнивать паджерика и патриота.Технологии применяемые в производстве и есть залог гарантированного беспроблемного использования.В патриоте технологии из 80г,вот как было с нашими машинами в ссср,все тоже са ое и в патриоте.Я покупая,прекрасно осозновал,что ждет меня,,тут посмотри,тут пошатай,,Так и живем.Хрен ли с митсубиськами сравнивать,если денег нет.А брать б.у......Это еще найти нужно,то,что вообще к покупке пригодно.Бакс прыгнул в 14,соответственно все,что покупалось позже будет еще дороже.Ну вот я,перед покупкой патра прокатился по салонам.Итог плачевен,все закономерно .Те б.у. что свежие и с минимальным пробегом денег стоят,паджеро спорт за 850 т,имел новое лобовое,новые фары,весь отполирован,руль затерт,резинка газовой педали новая.....бери епт...сносу не будет с новым то лобовым.))))Денег нет на новый паджерик,так куда тут деваться.А б.у........
Это реальный пробег. За все время поменял передний сальник. И цепь 2х рядную поставил. Всё. Что вы делаете с машиной если за 14 тысяч она вся рассыпалась.