Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Некоторое время назад обратил внимание на Патриот, как альтернативу японского внедорожника. Внешний вид вроде добротный, огромный багажник,
на обгон выходить не вариант с такими показателями. Да и двиг стрекочет вечно под нагрузкой с низов его прям жалко, работает на приделе возможностей, нет запаса тяги.
ну каждому своё...
а вообще универсальных машин нет.. каждая машина для своей цели....
Патриот вообще позиционируется в основном, как экспедиционный автомобиль. Для езды на дальняки с возможностью преодолевать среднее внедорожье... Хантер- это уже для внедорожья... а для гонок надо спорткар брать ))
Двигатель да, задушен... вообще ЗМЗ изначально делали с турбированного СААБа 900, кастрировали вырезанием турбины (сейчас за место её у нас стоит масляный радиатор) ну и катализатор поставили внедрив евро3. Если по уму, вернуть турбину (ставится она без проблем ибо всё есть уже), вырезать катализатор.. то как раз и будет вам 200-210лс
Хорошо, что все же есть единомышленники) Я не предлагаю отказаться от ныне существующих двигателей, а считаю что нужно просто внести еще один вариант в комплектацию. Ведь действительно из нынешних российских "брендов" на мировом рынке способны конкурировать единицы. И то, эти автомобили практически не досягаемы для потребителя ( тигр, комбат) из-за нереальной стоимости. А все остальное ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д) даже рядом не стоит. А здесь вполне бы мог получиться неплохой вариант. Да и сравнивать его по цене с новым прадиком, даже при всех возможных наворотах, по моему не стоит. Как минимум в два раза дешевле будет.
Патриот не для гонок от светофора до светофора ему не нужно 200-500лошадок, да и лошадиные силы не влияют на разгон или проходимость вне асфальта, на все это влияет крутящий момент, патриот создан для того чтоб людям которые живут в деревне либо на даче, а так же рыбакам и любителям экспедиций, было проще преодолевать бездорожье, а патриот с блокировками это делает не хуже чем хваленный гелентваген.
был у меня мурано v6 234 лс вот только для чего? Чтоб со светофора делать другие машинки? На патриоте мне часто надо залезть туда где волки срать боятся. А с учётом того, что я езжу по трассе 100-120 на всех машинах, то мне не нужен движок с большой мощностью. Ну а что касаемо обгона, то тут правильная техника и все в ажуре. Так что если машина нужна город-трасса-редкие вылазки на природу, то тебе нужен паркетник, а не полноценный внедорожник на раме
без лошадиных сил крутящего момента не бывает, это две связанные величины и к ним еще и объем надо добавить. Вобще смысла нету в спорах, завод все равно сделает по своему. А с теми кто считает что патр нужен только говно месить не согласен. Если отбросить цены и дизайнерские решения, то патр и гелик это по сути одно и тоже. Автомобиль должен быть универсальным, и для асфальта и для бездора. Это для фанатизма все переделки лифты и тд. А для большинства универсальность важнее. Почемуто люди так же и крузаки с митсубисками готовят под бездор, но при этом им не нужно менять редуктора главные пары и т.д. обходятся лифтами и колесами, а все почему по тому что двигатель и кпп позволяют без проблем брать эту нагрузку.а на уазе нет. Просто наши автопромышленники нихотят вкладывать деньги ни в какое развитие и инновации берут ну и ладно зачем делать лучше. А нынешняя политика уаза так вобще не ясна делают в нем такие инновации которые ну нахрен не нужны. На кой эта электронная раздатка... например... но тут есть подводные камни, авто должен превратится из ремонтопригодного в гаражных условиях в исключительно сервисный авто который будет ломаться так что сам ты его уже не сделаешь. Вобще товарищи скоро мы не будем видеть ремонтопригодных авто на рынке, и каждая новая инновация убивает...