Некоторое время назад обратил внимание на Патриот, как альтернативу японского внедорожника. Внешний вид вроде добротный, огромный багажник,

BKS

New member
на обгон выходить не вариант с такими показателями. Да и двиг стрекочет вечно под нагрузкой с низов его прям жалко, работает на приделе возможностей, нет запаса тяги.
 


ну каждому своё...
а вообще универсальных машин нет.. каждая машина для своей цели....
Патриот вообще позиционируется в основном, как экспедиционный автомобиль. Для езды на дальняки с возможностью преодолевать среднее внедорожье... Хантер- это уже для внедорожья... а для гонок надо спорткар брать ))

Двигатель да, задушен... вообще ЗМЗ изначально делали с турбированного СААБа 900, кастрировали вырезанием турбины (сейчас за место её у нас стоит масляный радиатор) ну и катализатор поставили внедрив евро3. Если по уму, вернуть турбину (ставится она без проблем ибо всё есть уже), вырезать катализатор.. то как раз и будет вам 200-210лс
 
Хорошо, что все же есть единомышленники) Я не предлагаю отказаться от ныне существующих двигателей, а считаю что нужно просто внести еще один вариант в комплектацию. Ведь действительно из нынешних российских "брендов" на мировом рынке способны конкурировать единицы. И то, эти автомобили практически не досягаемы для потребителя ( тигр, комбат) из-за нереальной стоимости. А все остальное ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д) даже рядом не стоит. А здесь вполне бы мог получиться неплохой вариант. Да и сравнивать его по цене с новым прадиком, даже при всех возможных наворотах, по моему не стоит. Как минимум в два раза дешевле будет.
 

a.su.s

New member
Патриот не для гонок от светофора до светофора ему не нужно 200-500лошадок, да и лошадиные силы не влияют на разгон или проходимость вне асфальта, на все это влияет крутящий момент, патриот создан для того чтоб людям которые живут в деревне либо на даче, а так же рыбакам и любителям экспедиций, было проще преодолевать бездорожье, а патриот с блокировками это делает не хуже чем хваленный гелентваген.
 

Alex Putilin

New member
был у меня мурано v6 234 лс вот только для чего? Чтоб со светофора делать другие машинки? На патриоте мне часто надо залезть туда где волки срать боятся. А с учётом того, что я езжу по трассе 100-120 на всех машинах, то мне не нужен движок с большой мощностью. Ну а что касаемо обгона, то тут правильная техника и все в ажуре. Так что если машина нужна город-трасса-редкие вылазки на природу, то тебе нужен паркетник, а не полноценный внедорожник на раме
 

rewriter

New member
без лошадиных сил крутящего момента не бывает, это две связанные величины и к ним еще и объем надо добавить. Вобще смысла нету в спорах, завод все равно сделает по своему. А с теми кто считает что патр нужен только говно месить не согласен. Если отбросить цены и дизайнерские решения, то патр и гелик это по сути одно и тоже. Автомобиль должен быть универсальным, и для асфальта и для бездора. Это для фанатизма все переделки лифты и тд. А для большинства универсальность важнее. Почемуто люди так же и крузаки с митсубисками готовят под бездор, но при этом им не нужно менять редуктора главные пары и т.д. обходятся лифтами и колесами, а все почему по тому что двигатель и кпп позволяют без проблем брать эту нагрузку.а на уазе нет. Просто наши автопромышленники нихотят вкладывать деньги ни в какое развитие и инновации берут ну и ладно зачем делать лучше. А нынешняя политика уаза так вобще не ясна делают в нем такие инновации которые ну нахрен не нужны. На кой эта электронная раздатка... например... но тут есть подводные камни, авто должен превратится из ремонтопригодного в гаражных условиях в исключительно сервисный авто который будет ломаться так что сам ты его уже не сделаешь. Вобще товарищи скоро мы не будем видеть ремонтопригодных авто на рынке, и каждая новая инновация убивает...
 

Сверху