Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не работае перекачка бензина из левого бака.в чем проблема?патриот 2007г евро 2.возможно такое,что забита сетка на бензонасосе в правом баке
Всем привет!мужики подскажите не работае перекачка бензина из левого бака.в чем проблема?патриот 2007г евро 2.возможно такое,что забита сетка на бензонасосе в правом баке?
печалька!!!не могу найти где читал про это,желаю успехов,отпишись если найдешь,интересно знать,так то считаю лучше делать как на 469 переключаемые баки,только проблема,придется ставить второй насос и подключение в рейку,причем надо будет его прокачивать,и возможно с мозгами чет делать,хотя не факт
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Модели
Тюнинг
Ремонт
Обслуживание
Консультации
Характеристики
Главная — Характеристики
ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ Патриот – это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
Под капотом у Патриота
Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:
топливного бачка;
фильтров грубой и тонкой очистки;
топливного насоса;
воздушного фильтра.
Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные – карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение – основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.
В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.
Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.
Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:
бензонасоса;
струйного насоса перекачки;
регулятора давления.
Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.
ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ
Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:
Может нарушиться перекачка топлива.
Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.
К причинам таких неполадок автомеханики относят:
замятые баки;
неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.
Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.
Агрегаты системы впрыска топлива
Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:
Забитая мусором сеточка.
Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).
Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 “Евро-3" и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).
ОСОБЕННОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Процесс замены топливного фильтра
К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:
2 бензобака;
наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
отсутствие крана переключателя;
подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
наличие датчика в левом бензобаке;
глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
основной расход со 2-го элемента;
наличие обратной магистрали слива бензина.
Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при
нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).
Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.
Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.
В закладкиПечатать
Поделиться…
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Необходимость тюнинга для автомобилей семейства УАЗ
Использование и ремонт блокировки дифференциала на УАЗ
Внешний и внутренний тюнинг УАЗ Патриот
Основные характеристики автомобиля УАЗ
Особенности самостоятельного тюнинга УАЗ “буханка”
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Система перекачки между баками УАЗ Патриот - Drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/656135/
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится ...
Про перекачку бензина из бака в бак - Drive2.ru
https://www.drive2.ru/.../288230376152...
УАЗ Patriot УАЗка-Друг › Бортжурнал › Про перекачку бензина из бака в бак. Haraldoff был две ...
УАЗ Патриот не перекачивает топливо — Народный Портал Гаражного ...
olnest.ru/forum/thread110-1.html
15 марта 2014 г. - Сообщений: 9 - Авторов: 2
Для мобильных - Не могу найти неисправность перекачки топлива с левого бака в правый. ... трубки не засорены,Но с левого бака насос не перекачивает топливо в правый бак.
Топливная система УАЗ Патриот - Все про автомобили УАЗ
prouazik.ru/.../toplivnaya-inzhektornaya-...
УАЗ Патриот – это автомобиль с полным приводом, топливная система которого ... в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. ... Может нарушиться перекачка топлива.
Перекачка из бака в бак - uazbuka.ru - Уазбука
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t...
24 дек. 2009 г. - Сообщений: 10 - Авторов: 5
А правого бака не стал вынимать погружной насос, т.к. перед отъездом ... слабо работает или не работает совсем перекачка. ... Печка и перекачка, AlexOmsk, УАЗ Патриот & Патриот ...
Перекачка и всё что с ней связанно
uazpatriot.su - Внедорожный ...
www.uazpatriot.su/forum/4/3121
2 апр. 2012 г. - Сообщений: 31 - Авторов: 7
В левом баке не показывает что есть бензин, заезжаю на заправку в левый бак пистолет вставляю и ... Вов, а может у тебя просто струйный не работает насос.
Пропала перекачка из бакаСообщений: 1918 май 2013
Перекачка топлива
uazpatriot.su ...Сообщений: 3120 май 2011
Другие результаты с сайта www.uazpatriot.su
Клуб UAZPATRIOT.RU • Просмотр темы - Перекачка в баках на ...
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t...
Для мобильных - 1 авг. 2011 г. - Опять про баки, поиском не нашел. ... включаешь зажигание на ивеко, сразу включается насос и его слышно как работает, т.е. .... UAZ PATRIOT Limited TD 2010.
Не перекачивает из бака в бак1 фев 2012
Насос перекачки бензина12 июл 2011
не переливается бензин из ...19 апр 2011
топливные баки не переключаются8 окт 2009
Другие результаты с сайта uazpatriot.ru
Пропала перекачка из бака в бак. мыслей уже нет. - Форум Клуба ...
www.patriot4x4.ru › ... › Двигатель
26 дек. 2006 г. - Сообщений: 20 - Авторов: 9
Перекачка из бака в бак, работает только за счет ... но почему не работает.
Система перекачки топливаСообщений: 2026 сен 2011
Отсутствие перекачки топлива из левого бака.Сообщений: 1827 июл 2011
Для всех тех, у кого плохо перекачивает из ...Сообщений: 630 июл 2006
Другие результаты с сайта www.patriot4x4.ru
Почему не идёт перекачка бензина из одного бака в другой ...
touch.otvet.mail.ru/question/53465102
Для мобильных - Почему не идёт перекачка бензина из одного бака в другой машина УАЗ ПАТРИОТ. Славян Знаток ...
перекачка с бака в бак - Объединенный Пермский Клуб УАЗ ...
uazpatriot.perm.ru/viewtopic.php?f=1...
21 марта 2014 г. - Сообщений: 12 - Авторов: 7
Лудше Патриота токо Патриот.Если он собран не в Китаи ... По моему там вся проблема в крышке правого бака, она должна .... Если по отдельности все работает а перекачки нет ...
Сегодня разобрал правый бак,сетка вся забитая грязью,поставил новую продул все компрессором,да кстати правый бак у меня тоже замятый,в итоге перекачка не заработала,буду вскрывать левый бак,смотреть че там